Денис Socialjet
Пользователь
Форма для заказа выплат вновь доступна.
Может и нам дадите попробовать? Хотя бы на неделю, а не как сейчас, через сутки новые отключаете. Кошельки и щётки для окон сразу трафа нагнали и продажи пошли, тут же отключили...........Постоянно пробуем новые, но приевшиеся до сих пор имеют лучшие цифры.
C 1 апреля не банятся.Уже не банятся ваши размещения? решили с Однокласниками?
Тестируются новые офферы в общем доступе, а не только в наших группах. Есть определенный охват продукта, по которому можно понять его эффективность. У Портмоне она была низкой.Может и нам дадите попробовать? Хотя бы на неделю, а не как сейчас, через сутки новые отключаете. Кошельки и щётки для окон сразу трафа нагнали и продажи пошли, тут же отключили...........
Вы не находите, что срок тестирования - сутки - слишком мал, чтобы понять как будет расходиться товар.C 1 апреля не банятся.
Тестируются новые офферы в общем доступе, а не только в наших группах. Есть определенный охват продукта, по которому можно понять его эффективность. У Портмоне она была низкой...
Нет, 300 постов вполне достаточно.Вы не находите, что срок тестирования - сутки - слишком мал, чтобы понять как будет расходиться товар.
Аудитория тоже учитывается.Вот честно, с каждым ответом вы поражаете, 300 постов им видетели достаточно чтобы понять что офер мертвый, а если эти 300 постов вышли в мертвых группах, или просто сегодня пмс у ОК и они не пустили в ленту посты, все амба оферу?
Мы в среднем делаем размещения на 10млн подписчиков. Такое количество дает понять об эффективности продукта. Продукты, в которых мы не уверены- мы тестируем в закрытом режиме, чтобы не производить не эффективные размещения, которые могут снизить Ваш доход.Вот честно, с каждым ответом вы поражаете, 300 постов им видетели достаточно чтобы понять что офер мертвый, а если эти 300 постов вышли в мертвых группах, или просто сегодня пмс у ОК и они не пустили в ленту посты, все амба оферу?
Для этого нужно чтобы был список всех имеющихся у вас офферов, с пометкой активный/неактивный, т.к. память иногда подводит (говорю о себе).Мы в среднем делаем размещения на 10млн подписчиков. Такое количество дает понять об эффективности продукта. Продукты, в которых мы не уверены- мы тестируем в закрытом режиме, чтобы не производить не эффективные размещения, которые могут снизить Ваш доход.
Если какой-то продукт остановлен- вы всегда можете попросить его включить для вашего аккаунта. Для этого достаточно просто написать в тех поддрежку
+++ это точно надо сделать! Я не могу знать/помнить, какие у вас закрытые офферы в наличии. Хотя-бы какой-то список где-нибудь в кабинете лежал.Для этого нужно чтобы был список всех имеющихся у вас офферов, с пометкой активный/неактивный, т.к. память иногда подводит (говорю о себе).
Да я заметил сайт еле еле грузился, вот и объяснение..Сегодня примерно с 2:07 ночи началась массированная DDOS атака на сервер SocialJet.
К 7:31 утра сервер перестал справляться с нагрузкой и сайт не был доступен. Примерно на 2 часа остановилась публикация промо-постов.
В данный момент работоспособность системы восстановлена, но в течение дня возможны сбои.
Наша команда работает над скорейшим устранением всех проблем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
а причем тут сервак? либо надо самим строить систему фильтрации трафика через дополнительные сервера, либо платить деньги за эту же услугуУдачи, ребята. Справитесь, но сервак все таки берите посерьезнее....
У вас ситуация, так сказать ещё не совсем плохая) У меня все гораздо печальнее.Добрый вечер! Люди поделитесь информацией. Данная ситуация у меня одного в sj или это массовое явление?
Посмотреть вложение 384
Последнее время в sj творится какая то, мягко говоря, "ерунда" с заказами. Такое чувство что их раз прозвонят и забывают. Очень много заявок стало висеть в обработке и уходить в отклон.
Хотелось бы увидеть мнение представителей сервиса. Я уже писал, что данная "шляпа" началась после обновления статы. Что изменилось? Это что жадность сервиса? Плохая работа call центра рекламодателей? Почему заказы долго висят без движения? С Вашей стороны происходит "пинание" рекламодателей по прозвонам? Только не нужно рассказывать сказки, что люди не берут трубку после заказа. Данная лажа началась после 19 числа и как то не верится что так резко перестали отвечать на звонки!
у меня поднялся до 58%. а пару дней назад 38% был....У вас ситуация, так сказать ещё не совсем плохая) У меня все гораздо печальнее.