Что нового?

Новости и общие вопросы по работе системы.

Уже не банятся ваши размещения? решили с Однокласниками?
 
Постоянно пробуем новые, но приевшиеся до сих пор имеют лучшие цифры.
Может и нам дадите попробовать? Хотя бы на неделю, а не как сейчас, через сутки новые отключаете. Кошельки и щётки для окон сразу трафа нагнали и продажи пошли, тут же отключили...........
 
Уже не банятся ваши размещения? решили с Однокласниками?
C 1 апреля не банятся.
Может и нам дадите попробовать? Хотя бы на неделю, а не как сейчас, через сутки новые отключаете. Кошельки и щётки для окон сразу трафа нагнали и продажи пошли, тут же отключили...........
Тестируются новые офферы в общем доступе, а не только в наших группах. Есть определенный охват продукта, по которому можно понять его эффективность. У Портмоне она была низкой.
Щетка приостановлена по техническим причинам.
 
C 1 апреля не банятся.

Тестируются новые офферы в общем доступе, а не только в наших группах. Есть определенный охват продукта, по которому можно понять его эффективность. У Портмоне она была низкой...
Вы не находите, что срок тестирования - сутки - слишком мал, чтобы понять как будет расходиться товар.
 
Вот честно, с каждым ответом вы поражаете, 300 постов им видетели достаточно чтобы понять что офер мертвый, а если эти 300 постов вышли в мертвых группах, или просто сегодня пмс у ОК и они не пустили в ленту посты, все амба оферу?
 
Вот честно, с каждым ответом вы поражаете, 300 постов им видетели достаточно чтобы понять что офер мертвый, а если эти 300 постов вышли в мертвых группах, или просто сегодня пмс у ОК и они не пустили в ленту посты, все амба оферу?
Аудитория тоже учитывается.
 
Yf самом деле я тестировал 1000 переходов и 4000 переходов на гнилой офер, картина не менялась
 
Вот честно, с каждым ответом вы поражаете, 300 постов им видетели достаточно чтобы понять что офер мертвый, а если эти 300 постов вышли в мертвых группах, или просто сегодня пмс у ОК и они не пустили в ленту посты, все амба оферу?
Мы в среднем делаем размещения на 10млн подписчиков. Такое количество дает понять об эффективности продукта. Продукты, в которых мы не уверены- мы тестируем в закрытом режиме, чтобы не производить не эффективные размещения, которые могут снизить Ваш доход.
Если какой-то продукт остановлен- вы всегда можете попросить его включить для вашего аккаунта. Для этого достаточно просто написать в тех поддрежку
 
Мы в среднем делаем размещения на 10млн подписчиков. Такое количество дает понять об эффективности продукта. Продукты, в которых мы не уверены- мы тестируем в закрытом режиме, чтобы не производить не эффективные размещения, которые могут снизить Ваш доход.
Если какой-то продукт остановлен- вы всегда можете попросить его включить для вашего аккаунта. Для этого достаточно просто написать в тех поддрежку
Для этого нужно чтобы был список всех имеющихся у вас офферов, с пометкой активный/неактивный, т.к. память иногда подводит (говорю о себе). ;)
 
Для этого нужно чтобы был список всех имеющихся у вас офферов, с пометкой активный/неактивный, т.к. память иногда подводит (говорю о себе). ;)
+++ это точно надо сделать! Я не могу знать/помнить, какие у вас закрытые офферы в наличии. Хотя-бы какой-то список где-нибудь в кабинете лежал.
 
Сегодня примерно с 2:07 ночи началась массированная DDOS атака на сервер SocialJet.

К 7:31 утра сервер перестал справляться с нагрузкой и сайт не был доступен. Примерно на 2 часа остановилась публикация промо-постов.

В данный момент работоспособность системы восстановлена, но в течение дня возможны сбои.

Наша команда работает над скорейшим устранением всех проблем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Сегодня примерно с 2:07 ночи началась массированная DDOS атака на сервер SocialJet.

К 7:31 утра сервер перестал справляться с нагрузкой и сайт не был доступен. Примерно на 2 часа остановилась публикация промо-постов.

В данный момент работоспособность системы восстановлена, но в течение дня возможны сбои.

Наша команда работает над скорейшим устранением всех проблем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Да я заметил сайт еле еле грузился, вот и объяснение..
 
Удачи, ребята. Справитесь, но сервак все таки берите посерьезнее....
 
Удачи, ребята. Справитесь, но сервак все таки берите посерьезнее....
а причем тут сервак? либо надо самим строить систему фильтрации трафика через дополнительные сервера, либо платить деньги за эту же услугу:)
 
Добрый вечер! Люди поделитесь информацией. Данная ситуация у меня одного в sj или это массовое явление?

наеб.jpg

Последнее время в sj творится какая то, мягко говоря, "ерунда" с заказами. Такое чувство что их раз прозвонят и забывают. Очень много заявок стало висеть в обработке и уходить в отклон.
Хотелось бы увидеть мнение представителей сервиса. Я уже писал, что данная "шляпа" началась после обновления статы. Что изменилось? Это что жадность сервиса? Плохая работа call центра рекламодателей? Почему заказы долго висят без движения? С Вашей стороны происходит "пинание" рекламодателей по прозвонам? Только не нужно рассказывать сказки, что люди не берут трубку после заказа. Данная лажа началась после 19 числа и как то не верится что так резко перестали отвечать на звонки!
 
Еще добавлю, что у меня такая шляпа: когда количество отклонов практически равняется количеству принятых заказов - не было ни в одной ПП! Поэтому мозг отказывается принимать это как должное. Максимум что было - 30% от общего числа заказов.
 
Добрый вечер! Люди поделитесь информацией. Данная ситуация у меня одного в sj или это массовое явление?

Посмотреть вложение 384

Последнее время в sj творится какая то, мягко говоря, "ерунда" с заказами. Такое чувство что их раз прозвонят и забывают. Очень много заявок стало висеть в обработке и уходить в отклон.
Хотелось бы увидеть мнение представителей сервиса. Я уже писал, что данная "шляпа" началась после обновления статы. Что изменилось? Это что жадность сервиса? Плохая работа call центра рекламодателей? Почему заказы долго висят без движения? С Вашей стороны происходит "пинание" рекламодателей по прозвонам? Только не нужно рассказывать сказки, что люди не берут трубку после заказа. Данная лажа началась после 19 числа и как то не верится что так резко перестали отвечать на звонки!
У вас ситуация, так сказать ещё не совсем плохая) У меня все гораздо печальнее.
 
Сверху Снизу