примерно 55- 60% одобряют а остальные уходят в ожидание или в отклоненные http://joxi.ru/V2VYnD7sLQeQmv, но нужно понимать что человек оставляет в заявке только имя и телефон и поэтому много отклоненных так как часто люди просто на интерес от фонаря пишут номер телефона а если бы им нужно было заполнять большую форму с адресом доставки и т п, в таком случае процент подтвержденных заказов был бы выше. но еpс очень низким ну и соответственно зарабатывал бы меньше.Интересная ерунда, 3 отказа за сегодня из 3 заявок: 2 пленки и 1 крем для депиляции. Где-то что-то заглючило или что может быть? Как человеки оформляют заказ, который им интересен и тут же от него отказываются?!
Это оочень хороший показатель. У меня с начала апреля только 35-40% одобрено. Столько же в отклоне и еще 20% в ожидание)примерно 55- 60% одобряют а остальные уходят в ожидание или в отклоненные http://joxi.ru/V2VYnD7sLQeQmv, но нужно понимать что человек оставляет в заявке только имя и телефон и поэтому много отклоненных так как часто люди просто на интерес от фонаря пишут номер телефона а если бы им нужно было заполнять большую форму с адресом доставки и т п, в таком случае процент подтвержденных заказов был бы выше. но еpс очень низким ну и соответственно зарабатывал бы меньше.
По системе в среднем 45-60% заказов принимаются.Это оочень хороший показатель. У меня с начала апреля только 35-40% одобрено. Столько же в отклоне и еще 20% в ожидание)
Ну вообще-то почти так и есть. Чтобы не говорили коллцентры CPA сетей. Они всегда вначале прозванивают текущие заявки, а если есть свободная минутка, то старые заявки и те что на повторном прозвоне. Поэтому часто бывает что когда дозвонятся через 1-2 дня, клиент уже передумает.Надо как-то с реклами решать вопрос. Если заказ вечером-ночью или в выходные, он как правило навечно зависает в ожидании, в будние дни аппрувят нормально. Они что, забывают позвонить клиенту на следующий день, если заказ вечером или перезвонить в понедельник, если заказ в выходные? Сомневаюсь, это их деньги...
Не знаю схему вашей с ними работы. На мой взгляд, просто некогда им вас ставить в известность принят товар или отклонён, они занимаются текущими заявками. Думаю, какой-то процент товаров из висящих в ожидании благополучно доходит до покупателя, а мы "ожидаем".......
Практически любой товар подключен минимум к двум партнеркам. Какие-то партнерки останавливают траффик, какие-то мы подключаем по ходу. В какую партнерку попадает ваш заказ вы не знаете. Как вам тогда поможет время их работы, я не знаю.Я как-то по этой причине просил указывать время работы колл-центра возле каждого оффера. Благо CPA сети такую информацию предоставляют
Хм. А может при подключение к вашей системе товара определенной ПП, учитывать время работы коллцентра? И тогда, когда будет выходит пост, ваша система будет использовать пост ПП, в которой коллцентр работает в данную минутуПрактически любой товар подключен минимум к двум партнеркам. Какие-то партнерки останавливают траффик, какие-то мы подключаем по ходу. В какую партнерку попадает ваш заказ вы не знаете. Как вам тогда поможет время их работы, я не знаю.
Если хочешь все прозрачно тебе дорога в апишопс. Там звонки клиентам даже прослушать можно. А тут сервис за тебя делает всю грязную работу. Это же не их коллцентр, максимум что они могут сделать это указывать причину отклонения, т.к. некоторые CPA сервисы предоставляют такую информацию.Денис, как вы думаете это нормально?
По мне, так не совсем нормально...
Посмотреть вложение 151
Мне почему-то кажется, что все эти цифры должны быть более прозрачны!
Кто? Откуда? Какой оператор принял заказ и т.д.
Думаю со мной тут все согласятся.
У нас нет такой информации, и большинство партнерок даже по запросу ее не предоставят.Мне почему-то кажется, что все эти цифры должны быть более прозрачны!
Кто? Откуда? Какой оператор принял заказ и т.д.
Думаю со мной тут все согласятся.
В Статистике сгруппировать по Сообществам\постамУ меня в 2-х группах посты не вышли сегодня в 10-00... или их снесли, как посмотреть?
По запросу бренда мы размещаем в группах согласившихся вебмастеров промо посты бренда. Пост выйдет по расписанию вместо обычного промо. Стоимость фиксированная - средний доход с одного поста за последние 2 месяца.Денис, напишите поподробнее про публикацию рекламы брендов. Чтоб вэбмастера нашего форума знали поподробнее об этом опробовали и обсудили здесь это новшевство, всем нам будет полезнее.)