Что нового?

Информация Push.House - рекламная платформа PUSH уведомлений

Еще вопрос, не поняла к кому в спае обращаться.
Там только для пушей креативы? Или я не так ищу.

Еще вопрос, не поняла к кому в спае обращаться.
Там только для пушей креативы? Или я не так ищу.
Здравствуйте!
На данный момент есть три формата и их можно отфильтровать.
2025-10-03_15-35-02.png
Так же, если у вас будут вопросы можете задать их в общем чате сервиса: https://t.me/Spy_House
 
93a51db0ea1acd12ac4e7290e2e7714c.png


Мобильный vs десктоп трафик: что выбрать в 2025 году?

Какой трафик конвертит лучше — мобильный или десктопный? Какие вертикали зарабатывают больше всего именно на мобайле, а какие лучше конвертят через десктоп? И какие форматы стоит тестировать в первую очередь?

В новой статье блога мы подробно разобрали:
  • Особенности мобайла и десктопа в арбитраже
  • Какие вертикали подходят под каждый тип трафика: дейтинг, гемблинг, нутра, крипта, финансы, sweepstakes, инсталлы
  • Что работает в Push.House
Читайте статью в блоге уже сейчас и забирайте готовые инсайты для запуска кампаний!
 
50c330a53d68bcd8de8997f4011af5e4.png


iGaming-тренды 2025: начало эпохи искусственного интеллекта

Арбитражники сегодня все активнее используют AI: от генерации креативов до управления кампаниями. Глобальные рынки Tier 1, 2 и 3 также диктуют свои условия: где искать объем, а где — конверсии.

В новой статье нашего блога собрали главные тренды, которые помогут вам работать эффективнее:
  • Глобальное распределение трафика
  • Практические кейсы AI в арбитраже
  • Возможности push-трафика в 2025

    Читайте полный обзор на блоге Push.House!
 
3b9e750b5c9b17bf88e60048d6d36d0f.jpeg


Частота показов и ставка — два параметра, которые решают судьбу любой рекламной кампании.

Мы часто видим, как рекламодатель либо задирает ставку и быстро сливает бюджет, либо экономит и не получает нормального объема трафика. То же самое с частотой: один показ — и пользователь даже не успел заметить оффер, десять показов — и CTR падает в ноль, потому что реклама начинает раздражать.

Истина всегда где-то посередине. Но где именно? В новой статье разобрали:

- Какую частоту использовать для «быстрых» офферов, а где уместно напоминать о себе чаще

- Почему низкая ставка не всегда экономия, а высокая — не всегда гарантированный профит

- Как тестировать кампании так, чтобы быстро находить баланс между стоимостью клика и количеством показов

- На что смотреть в статистике, чтобы вовремя понять: пора корректировать настройки.

Читайте статью полностью и применяйте советы в своих кампаниях через уже сейчас!
 
Сверху Снизу