Частота показов и ставка — два параметра, которые решают судьбу любой рекламной кампании.
Мы часто видим, как рекламодатель либо задирает ставку и быстро сливает бюджет, либо экономит и не получает нормального объема трафика. То же самое с частотой: один показ — и пользователь даже не успел заметить оффер, десять показов — и CTR падает в ноль, потому что реклама начинает раздражать.
Истина всегда где-то посередине. Но где именно? В новой статье разобрали:
- Какую частоту использовать для «быстрых» офферов, а где уместно напоминать о себе чаще
- Почему низкая ставка не всегда экономия, а высокая — не всегда гарантированный профит
- Как тестировать кампании так, чтобы быстро находить баланс между стоимостью клика и количеством показов
- На что смотреть в статистике, чтобы вовремя понять: пора корректировать настройки.
Читайте статью полностью и применяйте советы в своих кампаниях через уже сейчас!