Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В новом материале блога Push.House делимся самыми эффективными советами по оптимизации кампаний:
- Как выбрать правильное ГЕО и время рассылки?
- Какие заголовки и CTA работают лучше всего?
- Почему креативы решают половину успеха?
- Зачем тестировать и как найти идеальную формулу креатива?
Повысьте кликабельность ваших push-уведомлений и начните зарабатывать больше уже сегодня! Push.House – ваш путь к максимальному профиту!
Запускаем цикл новогодних материалов с полезными советами для ваших кампаний.
Первая статья уже в блоге Push.House!
Переходите по ссылке и узнаете:
- Как использовать push-уведомления для максимальной прибыли в праздничный сезон.
- Какие вертикали особенно актуальны в Новый год и Рождество.
- Какие креативы привлекут внимание пользователей и повысят конверсию.
Не упустите возможность подготовить свои кампании и войти в Новый год с максимальным профитом!
Арбитраж трафика в Новый год: что продвигать и как выбрать оффер?
Друзья, представляем вторую статью нашего цикла рождественских материалов, посвященного запуску успешных рекламных кампаний в праздничный сезон!
Переходите по ссылке и узнаете:
- Какие вертикали и офферы пользуются максимальным спросом в Новый год.
- Как выбрать ГЕО для лучшего ROI.
- Какие подходы к продвижению помогут выделиться и создать новогоднее настроение.
Праздники — это время возможностей, и мы расскажем, как их использовать на максимум.
Продолжаем наш рождественский цикл материалов для успешного запуска кампаний в период праздников! Сегодня вышла третья статья, посвященную созданию праздничных креативов для push-уведомлений.
Переходите по ссылке и узнайте:
Как захватить внимание пользователей
Почему эффект срочности повышает конверт
Насколько персонализация и геймификация важны для push-рекламы
Праздничный сезон — лучшее время для повышения доходов, и наши советы помогут вам выделиться среди конкурентов!
Читайте статью и запускайте успешные кампании в Push.House!
Выбираем идеальный рекламный формат для Нового года и Рождества!
Праздничный сезон совсем близко — самое время настроить кампании и получить максимум профита в период праздников! Уже выбрали формат рекламы для запуска? Если нет, тогда мы вовремя!
Переходите по ссылке и читайте наш новый рождественский материал о выборе эффективного формата рекламы для рождественских и новогодних кампаний:
Читайте статью и будьте на шаг впереди конкурентов!
Дорогие рекламодатели, поздравляем вас с наступающим 2025 годом! Мы ценим ваше доверие, благодарим за выбор нашей рекламной сети и в честь Нового Года дарим подарки каждому!
С 31 декабря по 2 января пополняйте баланс личного кабинета, крутите колесо фортуны и получите шанс увеличить свой рекламный бюджет!
Как получить бонус:
- Перейдите в раздел «Финансы» личного кабинета
- Крутите колесо фортуны со скидками → 1 день=1 вращение
- Выиграйте персональный бонус на следующее пополнение — 3%, 5% или 7%!
- Пополните баланс и получите бонус
3 дня — 3 шанса забрать бонус!
Не упустите возможность увеличить свой рекламный бюджет и пусть удача будет на вашей стороне!
Обзор ГЕО — Кот-д’Ивуар: возможности и подходы для арбитражников
Кот-д’Ивуар — страна в западной Африке, известная стабильным экономическим ростом и большим влиянием на африканскую экономику. В последние годы политическая обстановка в стране резко стабилизировалась, что способствовало развитию региона. Несмотря на улучшение, Кот-д’Ивуар по-прежнему относится к Tier-3 странам, с низкой конкуренцией и открытыми возможностями для рекламодателей, ищущих новые перспективные рынки для запуска.
Подготовили свежий обзор одного из самых перспективных рынков для запуска рекламных кампаний — Турции!
Турция — это не просто точка пересечения Востока и Запада, но и динамично развивающийся регион, где:
- 85+ миллионов жителей;
- 81 миллион активных интернет-пользователей;
- Высокий спрос на вертикали: iGaming, Betting, Nutra, Dating.
Переходите по ссылке и узнайте:
- Какие подходы работают на турецкий трафик?
- Как зацепить аудиторию с помощью push-рекламы?
- На чем сконцентрировать креативы для максимального профита?