Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мы постоянно работаем над улучшением функционала нашей рекламной сети, чтобы ваш опыт работы с платформой стал еще проще и эффективнее.
Спешим рассказать о двух важных обновлениях в работе Push.House, которые вы могли пропустить:
- Логи действий. Теперь в профиле Push.House доступен новый блок с логами всех ваших действий на платформе. Таблица с логами действий находится во вкладке «Безопасность» в меню личного профиля.
- Новый платежный метод. В раздел финансы добавлен новый способ оплаты картами с комиссией 3% — UpGate. Экономьте на транзакциях и используйте сэкономленные средства для запуска новых кампаний!
Протестировать обновления можно уже сейчас. Оставайтесь с нами, и вместе мы достигнем новых высот!
Наша регулярная рубрика «Обзор ГЕО месяца» возвращается! И сегодня в фокусе — Пакистан — молодой, активный, недооцененный рынок, который уже сейчас дает мощные результаты в push-кампаниях наших партнеров.
В свежем обзоре вас ждут:
Почему Пакистан — идеальное Tier 3 ГЕО для масштабирования
Топовые вертикали: что реально конвертит
Особенности локального трафика и push-механик
Подходы, которые точно сработают
Читайте статью и планируйте запуск на новое направление.
Если вы запускаете push-кампании под гемблинг — заголовок становится вашим главным инструментом для достижения качественных конверсий. Удачный тайтл = рост CTR, снижение цены лида и заметный рост числа конверсий
Переходите по ссылке и читайте наш новый подробный гайд по составлению заголовков для гемблинга, в котором вас ждут:
Советы по созданию заголовков
Формула рабочего заголовка
Ошибки, которых стоит избегать
Триггеры, примеры, практические подходы
Советы подойдут как новичкам, так и опытным арбитражникам. Читайте, тестируйте и выходите в плюс вместе с Push.House!
Гайд по заголовкам для дейтинга – привлекаем клики с первого взгляда!
Заголовок в дейтинг кампаниях – ваш главный крючок к тому, чтобы заинтриговать пользователя и замотивировать его перейти на лендинг. Но как сделать так, чтобы именно ваше предложение цепляло и вело к конверсиям?
Какие триггеры работают лучше всего?
Как добавить интригу, эмоции и персонализацию?
Какие ошибки убивают кликабельность?
Мы подготовили подробный гайд по заголовкам для дейтинга, который поможет сделать ваши запуски еще эффективней и увеличит CTR.
Читайте статью и начинайте тестировать самые мощные заголовки уже сегодня!