Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пока вы активно заняты оптимизацией ваших рекламных кампаний, мы заботимся о вашем бюджете.
Наша команда подготовила для вас приятный бонус в честь Черной Пятницы.
Завтра Черная Пятница, а это означает, что наступает время самых БОЛЬШИХ скидок и акций в году!
Для всех партнеров Push.House в эту Черную Пятницу действует автоматический бонус, дающий +10% к каждому сделанному депозиту с 00:00 24 ноября по 00:00 25 ноября по МСК.
Акция доступна для всех пользователей и распространяется на все депозиты. Количество депозитов для одного пользователя не ограничено.
Напоминаем, что акция длится всего 24 часа. Поэтому не упустите возможность получить самый приятный бонус в году!
Продолжаем знакомить вас с популярными вертикалями CPA-рынка, которые партнеры Push.House могут эффективно продвигать в нашей рекламной сети. В нашем новом материале поговорили о «ветеране» и одной из самых популярных категорий арбитража трафика, чья актуальность и эффективность проверены временем и стабильным пользовательским интересом — свипстейки.
Из статьи вы узнаете:
Что такое свипстейки?
Почему свипстейки — это одна из самых простых вертикалей арбитража трафика?
Какие виды офферов существуют?
Как продвигать свипстейки?
Подробнее в материале по ссылке. Приятного чтения!
Про нее говорят. О ней спорят. Считается, что за ней будущее. Криптовалюта стала настоящим трендом последнего десятилетия и одной из главных тем для обсуждения не только в CPA-маркетинге, но и во всем мире.
В нашем новом материале рассказываем про одну из самых новаторских ниш арбитража трафика и делимся подходами к эффективному продвижению офферов криптовалют в рекламной сети Push.House.
Переходите по ссылке и узнаете:
Почему криптовалюты и финансы не одно и то же
Какие офферы относятся к вертикали криптовалют
Кто является целевой аудиторией вертикали
Какие подходы к продвижению криптовалют наиболее популярны
Давно хотели попробовать себя в арбитраже, но не знали с чего начать? Специально для вас мы подготовили полный лонгрид, объясняющий особенности партнерского маркетинга и раскрывающий все тонкости продвижения товаров и услуг в сети. Мы постарались уместить в материале всю необходимую для информацию и структурировали главные темы таким образом, чтобы ваше знакомство с CPA-маркетингом стало еще проще. Переходите по ссылке и узнаете:
Что такое арбитраж трафика
Какие товары можно продвигать
Из чего строится вознаграждение рекламодателя
Какие виды рекламы существуют
Как запустить свою первую рекламную кампанию
В качестве бонуса вас ждут советы по продвижению от команды Push.House и ссылки на другие полезные материалы, связанные с арбитражем трафика. Начните свой путь в CPA-маркетинге уже сегодня. Удачи!
Запуск и оптимизация рекламных кампаний — трудоемкий процесс, требующий от рекламодателя полного контроля и погружения. Порой даже незначительное изменение показателей статистики может привести к нежелательным потерям рекламного бюджета.
Чтобы этого не произошло, представляем вашему вниманию новый инструмент оптимизации кампаний по заданным параметрам — автоматические правила Push.House. Полезный инструмент не только позволит вам экономить время на оптимизации и освободит от детального контроля рекламной кампании, но и минимизирует нежелательные потери бюджета в случае недостижения необходимых значений статистики. На данный момент функция находится на стадии бета-тестирования.
До Нового года остается все меньше времени. Для того чтобы успеть получить профит в уходящем году, начинать готовиться стоит уже сейчас. Запуск рекламных кампаний в этот период имеет ряд особенностей, способных повлиять на итоговый конверт. Переходите по ссылке в наш новый материал и узнаете:
Push.House поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Push.House – это премиальная рекламная сеть с большими объемами высококачественного трафика.
2023 год оказался особенно продуктивным для платформы. Весь год команда усердно работала над улучшением функционала, прислушивалась к пожеланиям партнеров в официальном чате и представляла новые полезные инструменты для рекламодателей.
Присоединившись к Push.House вы начнете 2024 год с приятных бонусов!
До 10 января 2024 года используйте промокод NEWYEAR24 и получите бонус в размере 15% от суммы первого пополнения!
А также, дополнительные бонусы на каждый депозит в течение 3 дней, количество депозитов не ограничено:
1 января - +7%
2 января - +5%
3 января - +3%
Пополняйте ваш баланс, получайте приятные бонусы и наслаждайтесь праздниками в отличном настроении вместе с Push.House!
Арбитраж трафика — отдельная вселенная с огромным множеством профессиональных терминов, требующих объяснения и понимания. Для того чтобы вы не потерялись среди обилия материала, мы подготовили специальный словарь арбитражника. Внутри вы найдете все основные термины CPA-маркетинга с подробным объяснением и формулами.
Арбитраж трафика — отдельная вселенная с огромным множеством профессиональных терминов, требующих объяснения и понимания. Для того чтобы вы не потерялись среди обилия материала, мы подготовили специальный словарь арбитражника. Внутри вы найдете все основные термины CPA-маркетинга с подробным объяснением и формулами.
Продолжаем рассказывать про популярные вертикали, которые рекламодатели Push.House могут эффективно продвигать через нашу рекламную сеть. Следующая на очереди ниша — инсталлы.
Вертикаль, зарекомендовавшая себя в период пандемий, отличается стабильной адаптацией к внешним изменениям рынка, предлагая пользователям технологические решения для удовлетворения повседневных потребностей. В нашем новом материале отвечаем на популярные вопросы:
Что такое инсталлы?
Какие виды офферов в себя включает ниша?
Рекламодатели Push.House могут эффективно продвигать офферы всех популярных вертикалей в более чем 185 стран по всему миру. Каждая из стран имеет свои уникальные особенности, включающие: уровень жизни, численность населения, средний доход, вовлеченность интернета и многое другое. Для того чтобы понимать, какой из регионов больше подходит для продвижения того или иного оффера, следует понимать эту разницу. Переходите по ссылке в новый материал нашего блога и узнаете:
Рекламодатели Push.House могут эффективно продвигать офферы всех популярных вертикалей в более чем 185 стран по всему миру. Каждая из стран имеет свои уникальные особенности, включающие: уровень жизни, численность населения, средний доход, вовлеченность интернета и многое другое. Для того чтобы понимать, какой из регионов больше подходит для продвижения того или иного оффера, следует понимать эту разницу. Переходите по ссылке в новый материал нашего блога и узнаете:
Продвигаете товарку? Привлекаете трафик на крипту? Работаете над оформлением креатива под нутра-оффер? А что если мы скажем вам, что все это можно продвигать одновременно?!
Такое возможно, если вы привлекаете трафик на новостную витрину. Мультивертикаль больше других подходит под формат уведомлений и не воспринимается пользователями, как рекламный контент. В нашем новом материале мы разобрались в особенностях вертикали и выяснили:
Продолжаем рассказывать о вертикалях, пользующихся популярностью у рекламодателей нашей рекламной сети. Следующая на очереди — беттинг. Вертикаль ставок на спорт пользуется популярностью в каждом ГЕО и среди разных групп пользователей. Переходите по ссылке в наш новый материал и узнайте:
Какие офферы в себя включает вертикаль ставок на спорт
Какими особенностями обладает ниша
Какие подходы в продвижении вертикали наиболее эффективны
Как использовать инфоповод 14 февраля для продвижения дейтинг офферов
Порой, для того чтобы найти вдохновение и новые идеи для продвижения, достаточно заглянуть в календарь. Продолжаем рассказывать о возможностях событийного маркетинга и том, как рекламодатели могут использовать инфоповоды для подготовки рекламных кампаний в Push.House.
Следующий на очереди самый романтичный инфоповод в мире — День Всех Влюбленных!
День Святого Валентина — один из тех самых инфоповодов, которые представляют уникальные возможности для продвижения многих офферов, особенно в дейтинг-вертикали.
Узнайте, как использовать самый влюбленный день в году - 14 февраля, для продвижения дейтинг офферов в нашем свежем материале. Из статьи вы узнаете:
Почему дейтинг-оффера больше других вертикалей подходят для продвижения 14 февраля
Какие дейтинг-офферы наиболее популярны в преддверие праздника
Какие подходы партнеры Push.House используют чаще всего
Как запустить рекламную кампанию на 14 февраля и добиться максимального профита
От имени нашей команды хотим поздравить вас с Днем Святого Валентина! Желаем вам продуктивной и успешной работы, стабильности в ваших проектах, и, конечно же, желаем, чтобы всё, что вы имеете в жизни, было для вас любимым: любимый дом, любимая работа, любимая семья, любимые увлечения!
Мы ценим ваш выбор Push.House и готовы продолжать предоставлять вам качественный сервис и поддержку. Спасибо за ваше доверие, сотрудничество и долгосрочные отношения.
Белые вертикали арбитража — что такое и как продвигать
Арбитраж трафика не ограничивается офферами азартных игр и приложений для знакомств. Ранее мы детально рассмотрели все популярные ниши партнерского маркетинга и теперь пришло время поговорить о нишах, которые пользуются меньшей популярностью на рынке, но в перспективе продвижения могут приносить стабильный профит на дистанции. Читайте наш новый материал и узнаете:
Что такое белый арбитраж?
Какие направления арбитража существуют?
Какие вертикали включает в себя белый арбитраж?
Какими отличиями от других категорий обладают белые офферы?
Как с помощью нейросети создать кликабельный заголовок для push-уведомления
Популяризация нейросетей в CPA-маркетинге продолжается. Рекламодателям больше не нужно тратить время на поиск и создание изображения для креатива или подготовку текста для push-уведомления. Программы на базе ИИ способны освободить от широкого пула задач при условии правильного подхода.
В нашем новом материале рассказываем о том, как рекламодателю использовать нейросети в создании кликабельных заголовков для рекламных кампаний Push.House. Из статьи вы узнаете:
Из чего состоит кликабельный заголовок
Какие нейросети лучше всего подходят для его создания,