Сразу напишу пожелание что бы хотелось увидеть, 1. При отказе, чтобы где-то отображалась причина отказа, 2. В некоторых ПП есть возможность прослушивать разговор между кол-центром и клиентом (думаю многим данное будет интересно) 3. Авто размещение промо что и уже выше писали. 4. Ещё хотелось бы увидеть, Буквограму в товарах и ещё какие-то товары для кухни.
Так же от себя, то что не понравилось и не понравилось
1. Отзывчивый саппорт, что радует.
2. Отчисление что выше
3. На все вопросы с терпением получаю ответ, так же генерация постов большой плюс, заметил что каждый раз добавляют новые картинки, тексты, видно что стараются
4 С утра один заказ висит в отработке, то что не очень понравилось, хотя пока судить не стоит по данному вопросу, только уже как-то не хочется прошлого, то есть, того что весит в обработке довольно давно в других ПП и не звонят.
5. Ещё то радует, что саппорту можно достучатся и в воскресенье и в субботу, иначе говоря в любой день недели.
В целом, все нравится
На счёт заказов, было вчера 1 принятый с 1 -ой группы не большой и сегодня 2 заказа, 1 принят, 1 в ожидание.
Ну судить или говорить что все гуд, пока рано, по мне где-то месяц хотя бы, нужно тестировать и смотреть результат.