Что нового?

Сеть следует за соглашением NFL Patriots с партнерством Miami Heat Web3

chiraz

Пользователь
Регистрация
28 Окт 2022
Сообщения
36
Реакции
0
Coin
718
Компания Chain, занимающаяся инфраструктурой блокчейна, заключила соглашение о партнерстве в рекламе и продвижении с нераскрытой суммой с командой NBA Miami Heat, чтобы стать их «официальным партнером по инфраструктуре Web3 и блокчейна».

Согласно пресс-релизу, предоставленному Decrypt , Chain и Miami Heat намерены сотрудничать с целью «преодоления разрыва между спортивной индустрией и технологиями Web3» для аудитории обоих брендов.

В рамках этого сотрудничества логотип Chain также будет добавлен на майку для стрельбы из Майами Хит, а генеральный директор Chain Дипак Таплиял планирует взаимодействовать с местным сообществом фанатов «Хит» посредством программных мероприятий, а также посредством цифрового контента на социальных платформах.

Этой осенью дела накаляются. Chain с гордостью объявляет о партнерстве с @MiamiHEAT в качестве официального партнера по инфраструктуре Web3/Blockchain. Подробнее: https: //t.co/7mgQVHPmAR pic.twitter.com/FhBeabooAp
— Цепь (@Chain) 31 октября 2022 г.
«В рамках этого недавно сформированного партнерства мы хотим привлечь сообщества Южной Флориды и поклонников Heat, чтобы помочь расширить бренд Chain, продолжая рассказывать историю технологии блокчейна», — заявил Таплиял.

Chain, которая была приобретена коммерческим подразделением Stellar Development Foundation Lightyear в 2018 году, отказалась раскрыть какую-либо информацию о финансовой сумме или продолжительности контракта по этому соглашению с Decrypt .

Игра в цепочку​

Блокчейн и криптофирмы в прошлом году занимались спортивным спонсорством. Сама сеть сотрудничает с другими спортивными командами; В сентябре компания заключила четырехлетнее соглашение с Kraft Sports + Entertainment, чтобы стать официальным спонсором блокчейна и Web3 для команды NFL New England Patriots и связанных с ней брендов.

«Майами Хит» также участвовала в выгодных сделках с криптовалютой, в частности, в апреле этого года вступила в историческое 19-летнее партнерство с криптовалютной биржей FTX, чтобы переименовать стадион в FTX Arena. В то время генеральный директор FTX Сэм Бэнкман-Фрид сказал Decrypt , что спонсорская сделка «затронула больше, чем все остальное, что мы сделали вместе взятые, с точки зрения восприятия нас людьми».

В беседе с Decrypt Таплиял сказал, что «Майами Хит» «продемонстрировал высокий уровень понимания и открытости по отношению к этой новой форме цифровой валюты».
Но на медвежьем рынке криптовалюты некоторые сделки по криптовалюте провалились; Сообщается, что в августе криптовалютная биржа Crypto.com в «последний момент» отказалась от сделки на 495 миллионов долларов по спонсорству Лиги европейских чемпионов УЕФА.
 
чето мутят, а что непонятно) главное чтобы побольше хомяков нагнали
 
Сверху Снизу