Что нового?

Информация Push.House - рекламная платформа PUSH уведомлений

Push-House

Пользователь
Регистрация
5 Июл 2023
Сообщения
72
Реакции
0
Возраст
42
Coin
44
BannerPH_1456x340.png

Push.House - это ТОПовая рекламная сеть push уведомлений, предлагающая удобные условия для своих рекламодателей.

У нас вы найдете удобный личный кабинет, базу в более чем 700м пуш подписок + фиды и новый функционал, включающий в себя такие инструменты как:

➡ Бейджи
➡ Кнопки
➡ Аудитории
➡ Микробиддинг
➡ Массовое создание кампаний

Так же в сети доступен ряд инструментов таргетинга:

— Таргетинг по городам и странам
— Таргетинг по возрасту подписок
— Таргетинг по браузеру и языку браузера
— Таргетинг по устройству и версии ОС

Мы бдительно следим за качеством трафика, благодаря собственной ПП по монетизации пуш подписок Partners.house.

✔CPC от $0.001 для Push и $0.0001 для In-Page
✔ Минимальный депозит всего $50 любыми удобными способами: Visa/Mastercard cards, Webmoney, BTC, ETH, USDT, Coinpayments, Capitalist, PayPal, Paxum.
✔ Имеется готовая интеграция со всеми известными трекерами.
✔ Вопросы по работе сети Вы можете задать менеджерам:

@PH_support2
@PH_aleks2

ЖМИ И РЕГИСТИРУЙСЯ
 
PH_blog_16.png

Для всех, кто ищет вдохновение для будущего пролива — Свежий кейс на Европу с ROI 106%!

Дейтинг-офферы, излюбленная вертикаль байеров, проливающихся в Push.house (http://push.house/panel/dashboard). Благодаря уникальным особенностям ниши, формат пуш-уведомлений позволяет добиться высоких показателей конверта уже после первого запуска РК. Рассказываем об одном из таких кейсов, на примере пролива одного из байеров, выбравшего Push.house (http://push.house/panel/dashboard) в качестве основного источника трафика.

Данные пролива:

ГЕО:
Италия, Великобритания, США, Испания (IT, GB, US, ES)
Период: 19 мая 2023 г. - настоящее время
Затраты: $392,43
Доход: $808,15
Прибыль: $415,72
ROI: 105,88%

Полный кейс тут https://vk.com/@push_house-keis-na-deiting-offer-v-evrope-s-roi-10588-cherez-pushhouse
Или тут https://telegra.ph/Kejs-na-dejting-offer-v-Evrope-s-ROI-10588-cherez-Pushhouse-07-13
 
photo_2023-03-28_20-21-091a62adf1a70e822f.jpg


Друзья, привет!

Один из наших партнеров поделился с нами кейсом на гео Бангладеш.

Кейс: 103% ROI на гемблинге в Бангладеш с пушей

Гео:
Бангладеш
Сеть: Push.House
Вертикаль: Gambling
Период: январь-февраль 2023
Прибыль: $2033
ROI: 103%

Это был интересный слив длинною почти в два месяца, который стоит
прочитать и почерпнуть для себя актуальную информацию о работе с данным
гео и вертикалью.

Полностью прочитать кейс можно тут: https://vk.com/@push_house-103-roi-na-gemblinge-v-bangladesh-s-pushei

Или тут: https://blog.spy.house/103-roi-na-gemblinge-v-bangladesh-s-pushej/
 
PH_blog_17-15.20.3511b58861fe5afff3.png


Секреты создания кликабельного заголовка для push-объявления

Первое, на что пользователь обращает внимание при получении push-уведомления — креатив. От того, насколько правильно подобраны будут его изображения и кликабельней заголовок, зависит вероятность перехода и успех всей рекламной кампании.

Для того чтобы создать кликабельный заголовок важно не только понимать, на какую целевую аудиторию он рассчитан и внимание, к какому офферу он призван подогревать, но и следовать нескольким ключевым принципам и подходам создания.

К сожалению, идеальной формулы кликабельного заголовка не существует. Однако мы решили поделиться несколькими советами, которые точно помогут вам в написании заголовка, выделяющегося от конкурентов.


Переходите по ссылке, читайте наш новый материал и узнайте о секретах создания кликабельного заголовка: https://vk.com/@push_house-kak-sozdat-klikabelnyi-zagolovok-dlya-push-obyavlenii
 
PH_blog_5Years72c59d001d0eeada.png



5 ЛЕТ! 5 ДНЕЙ ПРОЛИВА! 5% КЭШБЭКА!
Празднуем 5-летие Push.House!
Дорогие партнеры!


19 августа рекламной сети Push.House исполняется 5 лет! За эти годы мы прошли невероятный путь и стали одной
из ведущих рекламных платформ для push-уведомлений. Ежедневно рекламные
push-рассылки наших партнеров получают более 525 миллионов
пользователей в 185+ странах.

Наш успех – это ваша заслуга! В качестве благодарности мы подготовили для вас особенный подарок!

В честь 5-летия, все рекламодатели получат 5% кешбек с любых кампаний, созданных в период с 00:00 14 августа по 00:00 19 августа!

Но это еще не все!

Во время акции, все желающие могут оставить свой отзыв о работе с Push.House и получить бонус в $20 к рекламному балансу! Ваш отзыв может быть как позитивным, так и негативным, мы ценим все отзывы и готовы прислушаться к каждому!
Все, что вам нужно сделать, это выбрать один из сайтов, оставить ваш отзыв и
связаться с вашим персональным менеджером для получения бонуса!

Список площадок, где вы можете поделиться отзывами:

Спасибо, что вы с нами все эти годы!

C уважением, команда Push.House!
 
PH_700x805817ddcdd058c2a35.png


Пришло время оптимизировать РК? Рассказываем, с чего начать:

Оптимизация — это процесс изменения отдельных элементов связки для получения максимальной прибыли при условии сокращения расходов на продвижение. Оптимизация рекламных кампаний в Push.House подразумевает тестирование различных гипотез, улучшение креативов и заголовков, а также возможность влиять на отдельные элементы таргетинга.

В нашей новой статье делимся алгоритмом оптимизации рекламной кампании в Push.House и рассказываем о преимуществах этого процесса.

По ссылке вы узнаете:

- Как настраивать таргетинг
- Что такое A/B-тестирование и как его проводить
- Для чего нужны фиды и когда их следует подключать
- Зачем нужны белые и черные списки
- Почему важно следить за ставкой
- На что влияет время показов


Статья доступна по ссылке: https://vk.com/@push_house-kak-optimizirovat-reklamnuu-push-kampaniu
 
PH_1080x1080_0259adcc144c03b0d7.png


Push-сети считаются одним из самых простых в настройке источников трафика. Несмотря на это, многие байеры допускают ряд распространенных ошибок в запуске и оптимизации рекламных кампаний. Вне зависимости от серьезности ошибки, байер теряет время на ее исправление и рекламный бюджет.

При правильном подходе, продвижение с помощью push-уведомлений способно приносить стабильный профит на протяжении долгого времени. В нашем новом материале говорим о том, как избежать потери бюджета и не допустить ошибки в настройке кампании.

Статья по ссылке: https://vk.com/@push_house-top-oshibok-reklamodatelya-v-rabote-s-push-trafikom
 
PH_blog-392b9a8b7d98f81ab.png


Летний сезон подошел к концу и это значит, что самое время менять подходы к созданию креативов. Несмотря на то, что многие вертикали считаются вечнозелеными и не теряют актуальность в зависимости от сезона, ключевые принципы их продвижения с наступлением осени могут меняться.

О том, какие подходы в создании креативов для push-уведомлений осенью наиболее актуальны, поговорим в новой статье.

Ссылка на полную статью: https://vk.com/@push_house-osobennosti-sozdaniya-kreativov-dlya-push-uvedomlenii-osenu
 
ababc4dfe7d7fe4338297a0cc4815245.png


Уважаемые пользователи!

Мы рады объявить о запуске нашего собственного блога, который станет ценным ресурсом для всех наших пользователей.

В блоге публикуются эксклюзивные материалы, включая последние новости из мира арбитража трафика, советы и стратегии от экспертов, а также вдохновляющие истории успеха и кейсы.
Наша цель - предоставить актуальную информацию, которая будет действительно важной и полезной для вас.

Мы приглашаем вас посетить наш блог и подписаться на обновления, чтобы быть в курсе всех наших новостей и публикаций.

Ссылка на блог: https://blog.push.house/

С наилучшими пожеланиями,
Команда Push.House
 
6064f84440f963b46ca304d6c76bcc2e.png


Пятница 13 в Push.House!

Там, где одни видят мистику, арбитражники видят повод для оптимизации кампании и стилизации креативов под событие. Хэллоуин и пятница 13 не исключение!

В преддверии самого страшного дня в году мы поговорили с 13 топовыми CPA-сетями и выяснили, какие вертикали, офферы и подходы, по их мнению, могут принести рекламодателю максимум выгоды в период Хэллоуина.

В нашем новом материале вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Какие вертикали наиболее перспективны в преддверии Хэллоуина?
  • Какие офферы в этих вертикалях обладают повышенным спросом во время праздника?
  • Какие маркетинговые стратегии и подходы наиболее эффективны для привлечения трафика в этот период?
  • Как арбитражники могут заранее подготовиться к сезонному событию и какие шаги им следует предпринять для увеличения шансов на успех?

Переходите по ссылке и читайте ответы партнерских сетей. Удачи и будьте осторожны в этот кошмарный день!

Статья: https://blog.push.house/interesting/как-и-что-продвигать-в-хэллоуин-ответы/
 
9e37b797ca62841211fb53016f075f3e.png


Друзья, приближается сезон привидений!

По традиции, на Хэллоуин необходимо делать что-то пугающее и зловещее.

Но в этот Хэллоуин все будет по другому! Не стоит бояться потери бюджета, плохого конверта, низкого CTR и прочей нечисти.

Ведь мы подготовили кэшбек, с которым не страшно экспериментировать и находить новые связки.

С полуночи 31 октября до полуночи 1 ноября каждый наш пользователь будет награжден 13% кэшбеком от суммы своих рекламных затрат. Это означает лишь одно, что даже самые жуткие расходы не смогут напугать вас
 
6d3145ff13218054bdb3c9b3df3ef106.png


Какие навыки важны для рекламодателя

Считается, что для старта в CPA-маркетинге достаточно лишь желания и рекламного бюджета. Однако после первого запуска становится понятно, что, помимо этого, на успешность продвижения влияет целый ряд ключевых требований, которыми должен обладать успешный рекламодатель.

Мы разобрались в том, какие навыки необходимы для успеха в арбитраже трафика, выяснили, какими особенностями они обладают, а также узнали как их развить. В новом материале блога читайте:

  • Какие навыки важны для рекламодателя
  • Почему их важно развивать
  • Что такое hard и soft скиллы и как их наличие влияет на успех продвижения и развития рекламодателя

Хотите узнать больше? Переходите по ссылке в наш блог и читайте новый материал: https://blog.push.house/interesting/kakiye-navyki-vazhny-dlya-reklamodatelya/
 
978aa6b6329aec8932f1b144aca2132a.png


Привет! На связи Push.House.


Мы знаем, насколько для вас важны удобство и комфорт в работе и потому стараемся регулярно улучшать функционал рекламной сети Push.House. Наше последнее нововведение касается процесса оптимизации рекламных кампаний. Порой рекламодателю необходимо внести изменения в настройки нескольких рекламных кампаний, каждую из которых приходится настраивать отдельно. Для экономии вашего времени и оптимизации подобных процессов мы создали уникальную функцию создания шаблонов для групп рекламных кампаний.

Статья: https://blog.push.house/news/obnovleniye-push-house-shablony-v-gruppakh-kampaniy/
 
69418c3e9b6d8dd59184a0c2faa35c74.png


Гемблинг вертикаль: главное об офферах азартных игр

Мы продолжаем рассказывать в блоге о популярных вертикалях, которые рекламодатели могут эффективно продвигать, используя нашу рекламную сеть. Наш новый материал посвящен одной из самых популярных и прибыльных ниш 2023 года — гемблингу. Ниша азартных игр уже много лет привлекает внимание как крупных игроков рынка, так и тех, кто только начинает свой путь в CPA-сфере.

В материале разберем основные особенности направления, выясним причина такой популярности и выявим наиболее конвертящие подходы в продвижении офферов онлайн-казино через push-рассылки.

Переходите по ссылке и читайте новую статью блога Push.House, посвященную самой азартной вертикали арбитража: https://blog.push.house/guides/gayd-po-rabote-s-gemblingom/
 
43f81432877b70124d96ec3bd99956b4.png


Вертикаль знакомств: особенности и подходы

Продолжаем рассказывать о вертикалях, которые наши рекламодатели могут эффективно продвигать в Push.House. В этот раз разговор пойдет о вечнозеленой вертикали, пользующейся спросом во всем мире — дейтинге. Переходите по ссылке и узнайте:

  • Что такое дейтинг?
  • Какими особенностями обладает вертикаль?
  • Какие виды офферов онлайн-знакомств существуют?
  • Какие модели оплаты доступны рекламодателю?
  • Какие подходы наиболее популярны в создании креатива для push-уведомлений?

Чтобы не пропустить новые материалы и всегда оставаться в курсе актуальных трендов рынка, не забудьте подписаться на обновления блога: https://blog.push.house/guides/gayd-po-rabote-s-deyting-vertikalyu/

С уважением, ваш Push.House.
 
fd32d8c97754883f303e9ac06e967261.png


Финансы: как заработать на самой денежной вертикали

На CPA рынке существует несколько вертикалей, чья популярность не зависит от региона продвижения или сезона. Финансы — одна из таких. В нашем новом материале разбираемся в особенностях самой денежной вертикали арбитража трафика и рассказываем о том, почему финансовые офферы можно продвигать в абсолютно любом ГЕО.

Переходите по ссылке и узнаете:

  • Какие офферы в себя включает вертикаль финансов?
  • Почему криптовалюты многие воспринимают как отдельную нишу?
  • Какие подходы популярны в продвижении финансовых офферов?
  • Почему вертикаль одинаково популярна в tier-1 и tier-3?

Это и многое другое по ссылке в нашем новом материале. Чтобы не пропустить новые статьи и всегда оставаться в курсе актуальных трендов рынка и новинок рекламной сети Push.House, подписывайтесь на обновления блога.

Ссылка на статью: https://blog.push.house/guides/gayd-po-rabote-s-vertikalyu-finansov/
 
d230746bae34732caf417e0d3860d21d.png


Подборка полезных нейросетей для запуска рекламных кампаний

Всегда хотели научиться использовать нейросети в работе, но не знали, с чего начать? Тогда этот материал именно для вас!

Мы знаем, как вы цените время и потому подобрали топ лучших нейросетей для оптимизации рабочих процессов и достижения максимальной прибыли с продвижения. Переходите по ссылке и узнаете:

  • Что такое нейросеть и как она работает?
  • Какие задачи можно решать с помощью нейросетей?
  • Какие нейросети можно использовать в работе?

Все нейросети проверены и протестированы. Большинство сервисов предлагает бесплатный тестовый запуск, поэтому прежде чем переходить на премиум доступ вы сможете протестировать функционал.

Переходите по ссылке и забирайте самую полезную подборку нейросетей для арбитража: https://blog.push.house/interesting/neyroseti-i-arbitrazh-trafika/
 
396be9561bbba544b82e61606bb1aa5c.png


Как добиться максимального профита в Черную Пятницу и Киберпонедельник

Для того чтобы добиться максимального профита с продвижения, рекламодатели используют специальные инструменты и экспериментируют с подходами. Какие-то из них основываются исключительно на внутренней интуиции и чутье арбитражника, а какие-то зависят от надвигающихся праздников и инфоповодов.

Читайте новый материал нашего блога, посвященный событийному маркетингу и главным распродажам года: Черной пятнице и Киберпонедельнику и узнаете:
  • Что такое инфоповод
  • Как событийность влияет на итоговый профит
  • Как подготовиться к продвижению в Черную пятницу и Киберпонедельник
  • Какую акцию Push.House подготовил для рекламодателей в период распродаж
Пока вы заняты запуском и оптимизацией рекламных кампаний, мы заботимся о вашем бюджете.

Статья: https://blog.push.house/interesting...ofita-v-chernuyu-pyatnitsu-i-kiberponedelnik/
 
41ba1fbb7f99a32776dd1545e4c489f2.png


Черная Пятница в Push.House!

Дорогие друзья,

Пока вы активно заняты оптимизацией ваших рекламных кампаний, мы заботимся о вашем бюджете.

Наша команда подготовила для вас приятный бонус в честь Черной Пятницы.

Завтра Черная Пятница, а это означает, что наступает время самых БОЛЬШИХ скидок и акций в году!

Для всех партнеров Push.House в эту Черную Пятницу действует автоматический бонус, дающий +10% к каждому сделанному депозиту с 00:00 24 ноября по 00:00 25 ноября по МСК.

Акция доступна для всех пользователей и распространяется на все депозиты. Количество депозитов для одного пользователя не ограничено.

Напоминаем, что акция длится всего 24 часа. Поэтому не упустите возможность получить самый приятный бонус в году!
 
Сверху Снизу