Nike поглотила NFT-студию RTFKT.
Nike заявила о приобретении NFT-студии RTFKT (читается как «artifact»), занимающейся созданием цифровых предметов коллекционирования. В этом году студия участвовала в нескольких проектах по разработке цифровых кроссовок.
На данный момент на сайте студии появился баннер, сообщающий о том, что студия стала частью Nike, Inc. Детали сделки не разглашаются ни одной из сторон, но в мае этого года RTFKT оценили в 33,3 млн долларов.
Генеральный директор Nike Джон Донахью (John Donahoe) рассказал о том, что сотрудничество с RTFKT поможет компании ускорить цифровую трансформацию бренда и позволит предоставлять спортсменам продукты на стыке моды, спорта, искусства и технологий. Также Донахью поделился планами на будущее, заявив, что Nike планирует инвестировать в развитие RTFKT и расширять влияние бренда в цифровом пространстве.
Сама студия RTFKT была основана в 2020 году и уже успела поработать над несколькими коммерчески успешными проектами. Так в феврале этого года бренд совместно с художником FEWOCiOUS создал серию NFT-кроссовок. Вся партия из 600 экземпляров была продана за 6 минут, а с продаж удалось выручить 3,1 млн долларов. А уже весной RTFKT совместно с Atari разработала ограниченную коллекцию цифровых кроссовок по мотивам бренда.