Что нового?

Не доверяйте крипто-влиятелям

kimo

Местный
Регистрация
8 Окт 2022
Сообщения
695
Реакции
92
Возраст
32
Coin
1,397
YouTube, Twitter и Medium заполнены влиятельными лицами, продвигающими криптоконтент. Может показаться, что они заботятся о ваших интересах, но, поверьте мне, это не так. Они продвигают спонсируемый контент и делятся реферальными ссылками с одной целью: заработать деньги.


Несправедливое преимущество​

Так разве желание заработать на их содержании — это плохо?

Если они действительно верят в проект и готовы инвестировать на тех же условиях, что и их последователи, это прекрасно. Под одинаковыми условиями я подразумеваю:

  • Вложение собственных денег
  • Участие в открытой продаже
Имейте в виду, что влиятельные лица часто имеют несправедливое преимущество.

Они часто могут инвестировать во время предпродажи, что позволяет им войти по цене, которая значительно ниже цены открытия публичной продажи. В некоторых случаях они даже получают бесплатные токены в обмен на продвижение проекта.


Когда дела идут на юг​

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что влиятельные лица не несут ответственности, когда дела идут плохо. Недавно я смотрел на YouTube видео нашего друга Энди , в котором он делал платную рекламу проекта под названием Xodus Finance . Меньше чем через день проект нарушил предпродажу и украл 300 тысяч.

Хотя Энди не виноват в махинациях, он заработал на проекте деньги, а подписчики, решившие инвестировать на основе его видео, потеряли все свои деньги.


Создание контента против продвижения​

Значит ли это, что влиятельный человек не может создавать контент о проекте, если он не инвестирует в него? Конечно нет. Я написал несколько статей о проектах, в которые я не инвестировал или инвестировал, но не рекомендовал бы своим подписчикам.

Это становится неэтичным, когда влиятельный человек пытается убедить кого-то инвестировать в проект для личной выгоды.

Я всегда задаю себе вопрос: порекомендовал бы я своему другу инвестировать в этот проект? Если ответ отрицательный, я вам тоже не порекомендую и реферальной ссылкой тоже не поделюсь.


Вывод​

По правде говоря; мне легко сказать, что хорошо, а что плохо. Я не инфлюенсер и не получаю предложений о платной рекламе. Делать правильные вещи намного сложнее, когда есть возможность быстро заработать.

Что я хочу, чтобы вы вынесли из этой статьи, так это никогда не доверяйте слепо инфлюенсерам. Инфлюенсеры часто опережают вас на два шага, и к тому времени, когда вы делаете свои инвестиции, они, возможно, уже в 5–10 раз увеличили свои инвестиции.

Вот почему важно всегда проводить собственные исследования и инвестировать исключительно в проекты, в которые вы верите.
 
Сверху Снизу