МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ
CPM – один из основных показателей эффективности рекламной кампании. Он показывает, во сколько вам обходится 1000 показов. Чтобы ваша РК не «съела» весь бюджет, CPM нужно держать под контролем и максимально снижать.
Готовы узнать, как сократить расходы на рекламу и увеличить ее эффективность? Тогда читайте в нашем свежем материале, а также учитесь у эксперта — Павла Шевцова, (Павел Швецов | Блог о трафике) автора блога о трафике и со-овнера команд — снижать CPM.
Снижаем CPM в Facebook - Webvork Блог
CPM – один из основных показателей эффективности рекламной кампании. Он показывает, во сколько вам обходится 1000 показов. Чтобы ваша РК не «съела» весь бюджет, CPM нужно держать под контролем и максимально снижать.
Готовы узнать, как сократить расходы на рекламу и увеличить ее эффективность? Тогда читайте в нашем свежем материале, а также учитесь у эксперта — Павла Шевцова, (Павел Швецов | Блог о трафике) автора блога о трафике и со-овнера команд — снижать CPM.
Снижаем CPM в Facebook - Webvork Блог