В 2020 году, когда кандидаты в президенты США вступили в бой, толпа сторонников демократов стремилась отделиться от общей массы. В рамках своей смелой кампании по устранению дисбалансов в экономике Эндрю Янг не уклонился от предсказания того, что криптовалюты могут сыграть полезную роль.
На недавнем мероприятии в Вашингтоне, округ Колумбия, он пошутил, что его предвыборный штаб умолял его перестать говорить о криптовалюте.
«Моя команда не хотела, чтобы я повторял это сообщение в основных выступлениях прессы», — сказал он CoinDesk в интервью. Его люди хотели, чтобы он придерживался другого сообщения, сказал Ян. Но электорат США в целом не требовал посылать в Вашингтон лидеров передовых технологий, и его президентская кампания быстро провалилась.
В этом году криптовалюта, по-видимому, не стала лучше в качестве политической темы в промежуточных кампаниях Конгресса, приближающихся к всеобщим выборам 8 ноября. Несколько замечательных кандидатов были готовы вообще что-либо сказать о цифровых активах публично, хотя многие в частном порядке заверили отрасль в том, что они сделают для криптовалюты, и что их кампании заслуживают финансовой поддержки.
Мишель Бонд, генеральный директор Ассоциации рынков цифровых активов, которая лоббирует интересы криптобизнеса в Вашингтоне, была среди редких сторонников криптовалюты, баллотировавшихся в Конгресс в этом году, и она быстро поняла, что криптовалюта несет в себе некоторую политическую токсичность.
«Криптовалюта не была желанной темой в предвыборной кампании со стороны оппонентов, против которых я баллотировался, а также со стороны избирателей», — сказал в интервью Бонд, который добивался выдвижения от республиканцев на место в Нью-Йорке. Она не придавала криптографии существенного значения в своей кампании, но, по ее словам, ей и не нужно было этого делать, потому что она носила этот ярлык, хотела она того или нет. «Меня называли королевой криптовалют».
Она получила 6491 голос по сравнению с 11 398 голосами, полученными кандидатом от республиканцев. В другом месте Брюс Фентон, один из первых инвесторов и сторонник биткойнов, добивался согласия республиканцев на место в Нью-Гэмпшире, но на этих предварительных выборах он набрал лишь 4, 4% голосов. А в Орегоне Мэтт Уэст, разработчик децентрализованных финансов (DeFi), занял шестое место на своих праймериз от Демократической партии, набрав 8%.
По словам Бонда, среди избирателей, которые мало что знали об отрасли, было много недоверия к криптовалютам, утверждая, что лоббисты хорошо справляются с обучением политиков, но еще не достигли широкой общественности.
«Криптовалюта должна гораздо лучше работать в основных СМИ», — сказала она, хотя основная пресса в последние месяцы уделяла много внимания драматическому краху нескольких известных фирм, падению цен на токены и бесконечным хакерским кражам. «Нам нужно добиться большего, и нам нужно начать прикасаться к этим избирателям».
Криптовалюта имеет демографию. Согласно данным Pew Research Center (и неопровержимым доказательствам братской культуры), к цифровым активам чаще всего обращаются мужчины, и им, скорее всего, меньше 30 лет. Согласно статистике, молодые люди не являются крупными избирателями в США. Поэтому, когда политик начинает говорить о криптографии, консультанты кампании знают, что они вряд ли получат много голосов с ее помощью, и они могут рискнуть оттолкнуть пожилых людей, которые могут быть обеспокоены этим финансовым движением.
Согласно недавнему опросу Crypto Council for Innovation, примерно каждый восьмой человек в США в настоящее время владеет криптовалютой. Более половины из 1200 избирателей, опрошенных онлайн, — 52% — заявили, что хотят большего регулирования криптоиндустрии, и только 7% высказались за меньший надзор. Таким образом, они поддерживают участие правительства, но они также указали, что с меньшей вероятностью проголосуют за кандидата, который поддерживает криптовалюты.
В другом опросе, опубликованном на этой неделе, 37% опрошенных заявили, что рассмотрят взгляды кандидата на криптовалюту, прежде чем отдать свой голос.
Как и Бонд, еще один кандидат в Палату представителей в Иллинойсе, Джонатан Джексон — бизнесмен, профессор и сын преподобного Джесси Джексона — также узнал, что поддержка криптовалют имеет свою цену. Он вызвал политические нападки за то, что получил сотни тысяч долларов, которые источники в криптоиндустрии потратили на рекламу своей кампании. Деньги были использованы как «независимые расходы», что позволяет корпоративным источникам или богатым благотворителям вкладывать неограниченное количество денег в кампанию, поэтому Джексон утверждал, что у него не было выбора, принять ли помощь.
«По определению, независимые расходы — это именно независимые расходы», — сказал он в заявлении чикагским СМИ. «Мы этого не искали, и мы не можем это контролировать».
Тем не менее, его предвыборный веб-сайт — один из немногих в стране, который открыто рекламирует преимущества криптовалюты, и, поскольку он заявил о решающей победе на своих праймериз от Демократической партии, ожидается, что он победит на всеобщих выборах на следующей неделе и присоединится к Конгрессу в следующем году.
Сама криптоиндустрия прекрасно понимает, что она не наберет много голосов за своих любимых кандидатов. Поэтому, когда его комитеты политических действий (PAC) покупают телевизионную рекламу или рассылки для кандидатов, проблемы, которые они освещают, обычно вообще не связаны с криптовалютой. Они часто сосредотачиваются на темах, которые особенно важны для округа, или государства, в котором баллотируется их кандидат, поэтому зритель вряд ли догадался бы, что реклама была оплачена крипто-компанией, если бы не раскрытие информации мелким шрифтом, которое они могут заметить.
Так называемая крипто-зима задушила большинство приятных историй о том, как обычные люди разбогатели на новых рынках. Вместо этого многие избиратели, вероятно, знают кого-то, у кого в последнее время были тяжелые времена с криптографией. Это еще больше подавляет способность кандидатов заводить друзей посредством разговоров о цифровых активах.
«Не похоже, чтобы кто-то сейчас был ура, ура, ура, крипто», — сказал Бонд, чей ярлык «крипто королева», похоже, не помог новичку в политике занять второе место на праймериз, несмотря на то, что PAC Crypto Innovation потратил более 1 миллион долларов на рекламу, чтобы поддержать ее.
На недавнем мероприятии в Вашингтоне, округ Колумбия, он пошутил, что его предвыборный штаб умолял его перестать говорить о криптовалюте.
«Моя команда не хотела, чтобы я повторял это сообщение в основных выступлениях прессы», — сказал он CoinDesk в интервью. Его люди хотели, чтобы он придерживался другого сообщения, сказал Ян. Но электорат США в целом не требовал посылать в Вашингтон лидеров передовых технологий, и его президентская кампания быстро провалилась.
В этом году криптовалюта, по-видимому, не стала лучше в качестве политической темы в промежуточных кампаниях Конгресса, приближающихся к всеобщим выборам 8 ноября. Несколько замечательных кандидатов были готовы вообще что-либо сказать о цифровых активах публично, хотя многие в частном порядке заверили отрасль в том, что они сделают для криптовалюты, и что их кампании заслуживают финансовой поддержки.
Мишель Бонд, генеральный директор Ассоциации рынков цифровых активов, которая лоббирует интересы криптобизнеса в Вашингтоне, была среди редких сторонников криптовалюты, баллотировавшихся в Конгресс в этом году, и она быстро поняла, что криптовалюта несет в себе некоторую политическую токсичность.
«Криптовалюта не была желанной темой в предвыборной кампании со стороны оппонентов, против которых я баллотировался, а также со стороны избирателей», — сказал в интервью Бонд, который добивался выдвижения от республиканцев на место в Нью-Йорке. Она не придавала криптографии существенного значения в своей кампании, но, по ее словам, ей и не нужно было этого делать, потому что она носила этот ярлык, хотела она того или нет. «Меня называли королевой криптовалют».
Она получила 6491 голос по сравнению с 11 398 голосами, полученными кандидатом от республиканцев. В другом месте Брюс Фентон, один из первых инвесторов и сторонник биткойнов, добивался согласия республиканцев на место в Нью-Гэмпшире, но на этих предварительных выборах он набрал лишь 4, 4% голосов. А в Орегоне Мэтт Уэст, разработчик децентрализованных финансов (DeFi), занял шестое место на своих праймериз от Демократической партии, набрав 8%.
По словам Бонда, среди избирателей, которые мало что знали об отрасли, было много недоверия к криптовалютам, утверждая, что лоббисты хорошо справляются с обучением политиков, но еще не достигли широкой общественности.
«Криптовалюта должна гораздо лучше работать в основных СМИ», — сказала она, хотя основная пресса в последние месяцы уделяла много внимания драматическому краху нескольких известных фирм, падению цен на токены и бесконечным хакерским кражам. «Нам нужно добиться большего, и нам нужно начать прикасаться к этим избирателям».
Криптовалюта имеет демографию. Согласно данным Pew Research Center (и неопровержимым доказательствам братской культуры), к цифровым активам чаще всего обращаются мужчины, и им, скорее всего, меньше 30 лет. Согласно статистике, молодые люди не являются крупными избирателями в США. Поэтому, когда политик начинает говорить о криптографии, консультанты кампании знают, что они вряд ли получат много голосов с ее помощью, и они могут рискнуть оттолкнуть пожилых людей, которые могут быть обеспокоены этим финансовым движением.
Согласно недавнему опросу Crypto Council for Innovation, примерно каждый восьмой человек в США в настоящее время владеет криптовалютой. Более половины из 1200 избирателей, опрошенных онлайн, — 52% — заявили, что хотят большего регулирования криптоиндустрии, и только 7% высказались за меньший надзор. Таким образом, они поддерживают участие правительства, но они также указали, что с меньшей вероятностью проголосуют за кандидата, который поддерживает криптовалюты.
В другом опросе, опубликованном на этой неделе, 37% опрошенных заявили, что рассмотрят взгляды кандидата на криптовалюту, прежде чем отдать свой голос.
Как и Бонд, еще один кандидат в Палату представителей в Иллинойсе, Джонатан Джексон — бизнесмен, профессор и сын преподобного Джесси Джексона — также узнал, что поддержка криптовалют имеет свою цену. Он вызвал политические нападки за то, что получил сотни тысяч долларов, которые источники в криптоиндустрии потратили на рекламу своей кампании. Деньги были использованы как «независимые расходы», что позволяет корпоративным источникам или богатым благотворителям вкладывать неограниченное количество денег в кампанию, поэтому Джексон утверждал, что у него не было выбора, принять ли помощь.
«По определению, независимые расходы — это именно независимые расходы», — сказал он в заявлении чикагским СМИ. «Мы этого не искали, и мы не можем это контролировать».
Тем не менее, его предвыборный веб-сайт — один из немногих в стране, который открыто рекламирует преимущества криптовалюты, и, поскольку он заявил о решающей победе на своих праймериз от Демократической партии, ожидается, что он победит на всеобщих выборах на следующей неделе и присоединится к Конгрессу в следующем году.
Сама криптоиндустрия прекрасно понимает, что она не наберет много голосов за своих любимых кандидатов. Поэтому, когда его комитеты политических действий (PAC) покупают телевизионную рекламу или рассылки для кандидатов, проблемы, которые они освещают, обычно вообще не связаны с криптовалютой. Они часто сосредотачиваются на темах, которые особенно важны для округа, или государства, в котором баллотируется их кандидат, поэтому зритель вряд ли догадался бы, что реклама была оплачена крипто-компанией, если бы не раскрытие информации мелким шрифтом, которое они могут заметить.
Так называемая крипто-зима задушила большинство приятных историй о том, как обычные люди разбогатели на новых рынках. Вместо этого многие избиратели, вероятно, знают кого-то, у кого в последнее время были тяжелые времена с криптографией. Это еще больше подавляет способность кандидатов заводить друзей посредством разговоров о цифровых активах.
«Не похоже, чтобы кто-то сейчас был ура, ура, ура, крипто», — сказал Бонд, чей ярлык «крипто королева», похоже, не помог новичку в политике занять второе место на праймериз, несмотря на то, что PAC Crypto Innovation потратил более 1 миллион долларов на рекламу, чтобы поддержать ее.