Что нового?

ENOT.io - прием платежей в интернете (Карты, Крипта, ЮMoney, WebMoney)

Главные критерии пароля, который сложно взломать, это:
→ не менее 9-ти, а лучше 12-ти символов
→ наличие строчных и прописных букв, цифр и символов
 
→ не содержит личной информации (дата рождения, фамилия и т.д.)
→ уникален для данной учетной записи, т.е. не является паролем от вашей электронной почты, аккаунта в соцсети и др.
 
→ не состоит из букв или цифр, которые идут подряд в раскладке (12345, qwerty и т.д.)
 
Одним из достаточно простых, но надежных способов, является использование запоминающейся фразы. К примеру, фразу "Дай, Джим, на счастье лапу мне" можно преобразовать в пароль Д,2Д,0нсл21м., если выписать по одной букве из каждого слова, сохранить исходные знаки препинания и добавить к полученной комбинации дату рождения любимой собаки.
 
Чтобы Ваши данные были в безопасности, ENOT.io советует:
2. Включить двухфакторную аутентификацию - это способ идентификации пользователя двумя разными методами при пользовании каким-либо сервисом.
 
На первом этапе подтвердить, что вы владелец аккаунта, можно при помощи пароля.
 
Для второго же этапа используют иные способы:
►код в SMS, который придет на телефон, указанный при регистрации
►код на email, указанный при регистрации
►биометрия (отпечатки пальцев или селфи)
►специальные приложения, например, Яндекс.Ключ или Google Authenticator.
 
Суть двухфакторной аутентификации проста: чтобы получить доступ, нужно дважды подтвердить, что вы - это вы, при помощи тех "ключей", которые известны только вам.
 
Чтобы Ваши данные были в безопасности, ENOT.io советует:
3. Привязать актуальный номер телефона к своему аккаунту
 
Чтобы Ваши данные были в безопасности, ENOT.io советует:
4. Прикрепить свой Telegram-аккаунт к личному кабинету
 
При наличии актуальных контактных данных специалисты ENOT.io могут оперативно связаться с Вами при возникновении различных экстренных ситуаций: подозрение на мошеннические операции, подтверждение вывода на новые реквизиты и многое другое.
 
Чтобы Ваши данные были в безопасности, ENOT.io советует:
5. Добавить IP-адреса в WHITE-лист для работы с API
 
WHITE-лист для работы с API - это перечень IP-адресов, с которых пользователи могут безопасно заходить в ЛК ENOT.io, получая доступ к полному функционалу: вывод денежных средств, создание инвойсов и многое другое.
 
Для того чтобы конкурировать в условиях быстро растущего рынка, важно обращать внимание на ряд вещей, которые могут показаться незначительными на первый взгляд.
Предлагаем поговорить о том, какие шаги стоит предпринимать, чтобы увеличить прибыль интернет-магазина. А именно - рассмотреть различные методики для стимуляции посетителей вашего интернет-магазина к дополнительным покупкам.
 
Cross-sell — это стратегия повышения продаж в интернет-магазине, суть которой сводится к предложению покупателям дополнительных товаров или услуг, подходящих к основному товару.
Где использовать:
- в карточке товара
- в корзине
- в транзакционных письмах
 
Можно предложить:
- совместимые (дополняющие основной продукт) товары;
- товары, которые другие покупатели часто заказывают вместе с искомым;
- сопутствующие услуги;
- сезонные или тематические товары.
 
Up-sell — это стратегия увеличения среднего чека за счет предложения более дорогостоящего товара из той же категории.
Где использовать:
- в карточке товара
- в корзине
 
Можно продемонстрировать максимально похожие товары с улучшенными характеристиками, новинки или популярные товары в категории, либо предложить тот же товар, но в большем объеме или количестве, отметив, что в таком формате будет выгоднее.
 
Down-sell — это продажа дешевого товара вместо дорогого. Применяется, когда покупатель так и не решился купить дорогой товар.
Где использовать:
- в карточке товара
- в корзине
Можно предложить аналог другого бренда, товар с меньшим количеством функций или в меньшем объеме, если такой существует.
 
Bundle sale - это продажи одним комплектом, когда несколько взаимодополняющих товаров продаются вместе, чаще со скидкой.
Где использовать:
- в карточке товара
- на странице оплаты
- в корзине
 
Сверху Снизу