Что такое SMM
SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в соцсетях. Благодаря соцсетям связь с целевой аудиторией (ЦА) стала гораздо более многослойной. Если в современном маркетинге не использовать возможности соцсетей, это сильно ограничит масштаб и эффективность рекламной кампании, да и бизнеса в целом.
Как SMM-специалисты используют эту возможность для продвижения бизнеса?
SMM – это онлайн-маркетинг. Он основан на возможностях соцсетей и интернета в целом. У 57,6 % населения во всем мире есть учетная запись в одной или нескольких соцсетях, по данным Global Web Index на октябрь 2021 года. 5,22 млрд мобильных пользователей означает, что более 2/3 населения мира имеет доступ к мобильному интернету. Причем это наиболее платежеспособная часть мира.
SMM взаимодействует с существующими клиентами и привлекает новых, продвигает желаемую культуру и миссию компании. С помощью разнообразного контента SMM демонстрирует бренд гораздо глубже, чем рекламные щиты и телеобъявления.
Преимущества SMM-продвижении перед офлайн-продвижением компании
·Широкий охват. Соцсети могут охватить миллионы людей по всему миру. 61,8 % населения мира уже активно используют интернет, говорится в отчете Datareportal. Пользователи соцсетей уже преодолели рубеж в 4,5 млрд, причем 400 млн добавились за 12 месяцев – с октября 2020 по октябрь 2021 года. Это значит, что в среднем более миллиона пользователей присоединяются к соцсетям каждый день или 13 новых пользователей каждую секунду.
·Фокус на ЦА. Люди собираются в соцсетях в группы по интересам, где их легко найти.
·Доступность ЦА. Есть возможность напрямую общаться с клиентами и подписчиками. Это помогает развивать отношения и собирать лояльную аудиторию вокруг бренда.
·Скорость. Можно быстро распространить информацию среди множества людей. Например, ТикТок к концу сентября 2021 года преодолел отметку в 1 млрд пользователей в месяц. Исследование Datareportal показало, что реклама в ТикТоке охватит 10 % всего населения мира. Из них 24 % – люди в возрасте от 18 лет и старше, без учета Китая и Индии. Просто в Китае для ТикТока есть отдельное приложение, а в Индии он вовсе запрещен.
При выборе социальной сети для SMM продвижения важно учитывать:
Вашу аудиторию;
Типы контента, которые вы намерены чаще всего использовать.
К примеру, если вам интересны предприниматели из России, то в первую очередь стоит обратить внимание на Facebook. А если домохозяйки в возрасте старше 50 лет, то очевидным решением будут Одноклассники. Хотя они в последнее время успешно осваивают и Instagram — в первую очередь, в потребительских целях.
Если ваш основной контент это видео, явно YouTube — это то, что вам нужно. А вот изображения стоит показывать в Instagram.
Автоматизация в SMM
Это ключ к успеху. Вы сэкономите время, силы и деньги, если будете запускать, отслеживать и оптимизировать кампании по продвижению в соцсетях, делегируя рутину сервисам. Поэтому, вы можете использовать антидетект браузер, такой как AdsPower, чтобы помочь вам автоматизировать в SMM, к тому же, он может предоставить независимый отпечаток браузера и среду изоляции для каждогоаккаунта.
SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в соцсетях. Благодаря соцсетям связь с целевой аудиторией (ЦА) стала гораздо более многослойной. Если в современном маркетинге не использовать возможности соцсетей, это сильно ограничит масштаб и эффективность рекламной кампании, да и бизнеса в целом.
Как SMM-специалисты используют эту возможность для продвижения бизнеса?
SMM – это онлайн-маркетинг. Он основан на возможностях соцсетей и интернета в целом. У 57,6 % населения во всем мире есть учетная запись в одной или нескольких соцсетях, по данным Global Web Index на октябрь 2021 года. 5,22 млрд мобильных пользователей означает, что более 2/3 населения мира имеет доступ к мобильному интернету. Причем это наиболее платежеспособная часть мира.
SMM взаимодействует с существующими клиентами и привлекает новых, продвигает желаемую культуру и миссию компании. С помощью разнообразного контента SMM демонстрирует бренд гораздо глубже, чем рекламные щиты и телеобъявления.
Преимущества SMM-продвижении перед офлайн-продвижением компании
·Широкий охват. Соцсети могут охватить миллионы людей по всему миру. 61,8 % населения мира уже активно используют интернет, говорится в отчете Datareportal. Пользователи соцсетей уже преодолели рубеж в 4,5 млрд, причем 400 млн добавились за 12 месяцев – с октября 2020 по октябрь 2021 года. Это значит, что в среднем более миллиона пользователей присоединяются к соцсетям каждый день или 13 новых пользователей каждую секунду.
·Фокус на ЦА. Люди собираются в соцсетях в группы по интересам, где их легко найти.
·Доступность ЦА. Есть возможность напрямую общаться с клиентами и подписчиками. Это помогает развивать отношения и собирать лояльную аудиторию вокруг бренда.
·Скорость. Можно быстро распространить информацию среди множества людей. Например, ТикТок к концу сентября 2021 года преодолел отметку в 1 млрд пользователей в месяц. Исследование Datareportal показало, что реклама в ТикТоке охватит 10 % всего населения мира. Из них 24 % – люди в возрасте от 18 лет и старше, без учета Китая и Индии. Просто в Китае для ТикТока есть отдельное приложение, а в Индии он вовсе запрещен.
При выборе социальной сети для SMM продвижения важно учитывать:
Вашу аудиторию;
Типы контента, которые вы намерены чаще всего использовать.
К примеру, если вам интересны предприниматели из России, то в первую очередь стоит обратить внимание на Facebook. А если домохозяйки в возрасте старше 50 лет, то очевидным решением будут Одноклассники. Хотя они в последнее время успешно осваивают и Instagram — в первую очередь, в потребительских целях.
Если ваш основной контент это видео, явно YouTube — это то, что вам нужно. А вот изображения стоит показывать в Instagram.
Автоматизация в SMM
Это ключ к успеху. Вы сэкономите время, силы и деньги, если будете запускать, отслеживать и оптимизировать кампании по продвижению в соцсетях, делегируя рутину сервисам. Поэтому, вы можете использовать антидетект браузер, такой как AdsPower, чтобы помочь вам автоматизировать в SMM, к тому же, он может предоставить независимый отпечаток браузера и среду изоляции для каждогоаккаунта.