Belosnedka
Эксперт

Для тех, кто не знает, что такое Facebook Marketplace — это бесплатный маркетплейс, где Facebook позволяет размещать товары для продажи. Если людям понравился товар, то они связываются с нами напрямую через Facebook и заказывают товар.

Для реализации этого метода понадобятся аккаунт Facebook и учетная запись DHgate Affiliate. Вы также можете сотрудничать с партнерской программой AliExpress / Amazon для этого метода. Выбирайте известный сайт в вашей стране. Ему должны доверять, на нем должны регулярно покупать. Если эти условия не соблюдаются — продаж будет мало.
Мы будем рекламировать продукт на торговой площадке Facebook, а затем направлять по нашим партнерским ссылкам тех, кто обращается к нам.
Первый шаг — оформление Facebook профиля.
Делаем нашу учетную запись Facebook максимально правдоподобной, чтобы это была обычная учетная запись с изображениями, несколькими публикациями, информацией о вас. В общем, самый обычный профиль Facebook. Рекомендуем использовать свой собственный аккаунт Facebook, но если не хотите, то можете где-либо купить аккаунт.
Второй шаг — выбираем нишу.
Вообще, этот метод подойдет для любой ниши. Для примера возьмем женские сумки. Теперь зайдите в учетную запись DHgate affiliate, нажмите на раздел «Все товары» и запустите поиск товаров в вашей нише.

Для начала выберите 40-50 продуктов, которые по вашему мнению люди захотят купить. Лучший ценовой диапазон — 40-50$. Это не слишком дорого и не слишком дешево. Поначалу за продажу вы будете получать 2$.

Как только закончите выбирать товары, откройте страницу Word и загрузите для каждого товара его основное изображение + скопируйте описание. Рекомендую немного изменить описание. Просто перепишите его своими словами для каждого продукта + загрузите основное изображение. Пример:

Конечно, не забудьте получить ссылку для каждого продукта. Для этого нажмите на желтую кнопку. Как только пройдете этот этап, загрузите изображения товаров, чтобы получить партнерскую ссылку. С этого момента можно приступать к размещению на Facebook Marketplace.
Третий шаг — создаем листинги.
Заходим в нашу учетную запись Facebook и нажимаем на «Marketplace» слева, а затем на «Создать новый листинг».

В чем заключается стратегия: после того, как мы выложим эти сумки на продажу, люди начнут спрашивать: «Есть ли этот товар в наличии?». Когда мы начнем получать сообщения, то ответим на них что-нибудь вроде этого:
«Привет, извините, но я только что продал его. Но если вы хотите купить такую же сумку, то можете купить ее здесь: НАША ССЫЛКА».
Для каждого человека, который откроет ссылку и купит товар, мы получим комиссионные.
Нажмите на «Товар для продажи».

Добавьте свое описание, изображения, цену. Нажмите далее и опубликуйте.

На данный момент мы выполнили свою работу. Ваши товары добавлены на Facebook Marketplace. Таким образом, после того как загрузите все продукты, которые хотите предложить, вы начнете получать много прямых сообщений. Смотрите сообщения в своем Facebook messenger в новом разделе «Сообщения Marketplace».

Теперь мы выполнили 99% работы, и все что нам нужно — это просто создать несколько предложений, чтобы привлечь людей, которые хотят купить у вас продукты. Можно привлекать их еще вот таким сообщением:
«Привет, я только что продал это, но вы можете купить его здесь. Я видел, что сегодня также есть бесплатная доставка, так что вы только в плюсе: ваша ссылка».
Метод прост в реализации. Добавляем на свой маркетплейс около 100 товаров и далее по сути зарабатываем копировании того сообщения и отправлении людям ссылки. Вы также можете сами как-либо изменить сообщение с помощью креатива, чтобы больше людей покупало товары.
Примерный процент просмотров к сообщениям — 10%. Если он сильно меньше, здесь два варианта:
1) Продукт слишком дорогой для вашего ГЕО.
2) Продукт не востребован в вашем ГЕО.
Советуем размещать только востребованные продукты. Лучше всего себя показывают следующие категории:
- Товары для кухни;
- Товары для работы дома — стирки, уборки и так далее;
- Недорогая одежда;
- Недорогая обувь.
Вопрос/ответ:
1) Можно ли отправлять ссылки напрямую или их нужно сокращать?
Можете отправлять партнерские ссылки, вообще никак их не сокращая.
2) С какой страной лучше работать?
С той, в которой живете.
3) Сколько минимум продуктов нужно опубликовать, чтобы получить адекватное количество трафика?
Минимум 20 листингов разных продуктов. 1-2 продукта — этого недостаточно.
4) Если забанят аккаунт на маркетплейсе, забанят ли весь аккаунт Facebook?
Нет, только аккаунт на маркетплейсе. Аккаунт можно использовать дальше для других целей.
5) На листингах мало просмотров. Что делать?
Публиковать больше листингов или запускать платное продвижение. Но суть метода в том, что трафик бесплатный.
6) Можно ли продавать цифровые продукты?
Нет, только физические.
Советы по запуску товарного бизнеса с нуля на Facebook Marketplace:
Торговая площадка Facebook по-прежнему недооценена и много людей зарабатывают на ней деньги. Реклама на Facebook чрезвычайно конкурентная, здесь миллионы рекламодателей. Затраты на рекламу (CPM/CPC) становятся все более и более дорогими. Позиции в лентах Instagram и Facebook очень конкурентны, в то время как другие позиции, такие как Meta Audience Network, бесполезны. Поэтому здорово искать новые альтернативы в крупнейшей в мире социальной сети.
Советуем использовать реальные фотографии. Не используйте фото с белым фоном или отредактированные в цифровом формате. Используйте реальные фотографии, как если бы вы действительно держали продукт в руках. Для этого берите картинки из обзоров и отзывов на товары с AliExpress. Большинство покупателей на Facebook Marketplace ищут продавцов, которые владеют товаром, а не перепродают его. Поэтому не стоит использовать отредактированные снимки магазинов.
