Что нового?

Зарабатываем на партнерских программах хостингов

Belosnedka

Эксперт
Регистрация
29 Янв 2023
Сообщения
323
Реакции
39
Coin
0
01.jpg

С помощью данной схемы, можно выйти на пассивный доход, ведь практически все хостинг-провайдеры предоставляют партнерские программы с пожизненными партнерскими отчислениями (Revshare модель). Думаем, что схема будет актуальна всегда, т.к сами сайты умрут никогда и хостинги соответсвенно тоже.

Основная проблема схемы, сводится в привлечении рефералов на сайт хостинга. Конечно, можно делиться реферальной ссылкой с друзьями и знакомыми, которые задумались о создании сайта или спамить этой ссылкой на тематических площадках. Но это трудозатратный и малоэффективный способ, который не позволит выйти на большой доход. Поэтому нужно искать другие способы продвижения.




Сколько можно заработать?

Назвать конкретные сумму сложно, потому что здесь нет никаких пределов и лимитов. Доход напрямую зависит от количество привлеченных клиентов в ту или иную компанию хостинг-провайдера. Но примерно прикинуть заработок все же можно. Самые щедрые партнерские программы хостингов предлагают веб-мастерам 40% с каждой оплаты привлеченного клиента. Ежемесячная плата в этих хостингах составляет около 190 рублей. Это значит, что с каждого привлеченного клиента ежемесячно мы будем получать 76 рублей, с 10 клиентов – 760 рублей, со 100 клиентов – 7600 рублей и так далее.

Все ваши заработанные деньги с данной схемы, советуем реинвестировать на контекстную рекламу.

Что работает плохо или не работает совсем?

При тестировании схемы, были опробованы практически все возможные источники трафика и можно сказать, что стоит сразу же забыть про любые социальные сети и мессенджеры (ВКонтакте, Instagram, Telegram и т.д.). Причина проста, в социальных сетях очень трудно найти целевую аудиторию для дальнейшего таргетирования. Именно тех людей, кто хочет создать сайт и в данный момент находится в поисках хостинга.

Также была попытка закупки рекламы в тематических SEO-пабликах, настройки таргетированной рекламы на группы бизнес-тематик и всё это не дало регистраций, при этом затраты составили около 3000 рублей. Учитывая тот факт, что с каждой регистрации можно получать всего-лишь 76 рублей ежемесячно, этот источник трафика показался провальным и убыточным.


Также стоит забыть про тизерные сети. Их можете даже и не тестировать, потому что результат будет нулевым.

Что работает?

Максимальной отдачи удалось добиться со своего сайта и YouTube канала, на который было загружено всего-лишь 4 видеоролика. Разберем по отдельности.

1. Сайт.

Если владеете навыками программирования, то лучше создать самописный сайт. В противном случае используете CMS, рекомендуем WordPress, DLE или ModX, все остальное - шлак. Не буду описывать как создать свой сайт с нуля. Вся эта информация есть в свободном доступе, на том же YouTube.

Сайт должен быть узко тематическим, а именно своеобразным рейтингом хостингов. На этом сайте мы будем выкладывать обзоры хостингов. Обзоры лучше писать самому, предварительно изучив хостинг-провайдера, тарифные планы, длительность тестового периода, используемую панель управления и прочие важные нюансы. Сам сайт должен представлять собой именно рейтинг хостингов. Компании должны располагаться в порядке убывания рейтинга. Рейтинг можно выставлять самому или прикрутить скрипт для возможности выставления пользователями. В краткой новости следует указать основные параметры хостинга – логотип, название, минимальную цену, рейтинг, количество отзывов и 2 ссылки, одна из которых – реферальная и ведет на сайт хостинга, а другая – на полный обзор хостинга. Логотип также делаем кликабельным с реферальной ссылкой.

Наполняем сайт по-максимуму. Составляем не менее 10-ти подробных обзоров, количество символов не менее 3000 (чем больше, тем лучше). Важно, чтобы текст был уникальным. Метатеги и заголовки H1, H2 и другие подбираем из Яндекс Вордстат. Не стоит брать высокочастотные запросы. Они имеют приличную конкуренцию и попасть в ТОП поисковой выдачи будет не просто. Используем только средне- и низкочастотные запросы. Все это относится к SEO-оптимизации сайта. В сети интернета много информации по внутренней и внешней SEO-оптимизации сайта, можете изучить самостоятельно.

Настройка контекстной рекламы:

После создания сайта он еще некоторое время будет индексироваться поисковыми системами (около 2 недель), но даже после этого на нем не будет никакого трафика, так как в топе он выдаваться не будет. Основным критерием продвижения сайта на сегодняшний день являются поведенческие факторы. То есть ваш сайт должен каким-то образом задерживать пользователей, чтобы они провели на нем как можно больше времени, переходили на другие страницы сайта, совершали какие-либо действия. Добавляйте различные графики, диаграммы, видео, таблицы со сравнением основных показателей хостингов. Поведенческие факторы формируют пользователи сайта, но сейчас их у нас нет. Привлекать мы их будем с помощью контекстной рекламы. Не буду рассказывать о том, как настраивать контекстную рекламу, это просто огромный материал, который также можно без каких-либо проблем найти в интернете.


2. YouTube.

C YouTube все гораздо проще. Записываете видео с обзором на определенный хостинг, загружаете на YouTube, название видео придумываете при помощи Яндекс Вордстат, добавляете как можно больше ключевых слов, добавляете в описание партнерскую ссылку на хостинг (можно мотивировать, например, при регистрации по ссылке вы получите бесплатный тестовый период на 30 дней), публикуете видео, накручиваете первичные просмотры через какой-либо сервис (советуем через YTMonster) и в дальнейшем получаете бесплатный органический трафик на протяжении всей жизни. Из инструментов пригодится только программа для записи видео и микрофон.

Партнерские программы хостингов:

Свою партнерскую программу имеет каждый хостинг, но все они предоставляют индивидуальные условия. К тому же, как оказалось, многие из них имеют свои подводные камни, а именно задержка налогов при выводе заработанных средств. Список самых выходных партнерок хостингов:

Timeweb – 40% партнерских отчислений с каждой оплаты привлеченного клиента на протяжении всего времени работы его с хостингом. При выводе средств удерживают 13% НДФЛ. Для вывода средств необходимо распечатать и заполнить договор с партнерского кабинета и отправить его по указанному адресу. Делается это 1 раз, в дальнейшем никаких проблем с выплатами не возникнет.

Beget - 40% партнерских отчислений. При выводе средств удерживается 30% (налоги, которые удерживаются с з/пл в размере: в ПФ страх. часть - 22%, ФФОМС - 5,1%, ФСС - 2,9%) и еще 13% НДФЛ от оставшихся 70%. Для вывода средств, как и в случае с Таймвебом, заключается договор (1 раз). К тому же, для вывода на кошелек Яндекс Деньги нужно иметь идентифицированный кошелек. Сделать это не сложно.


Zomro - 40% партнерских отчислений. Никакого договора заключать не нужно. При выводе ничего не удерживают, сколько заработали – столько получили (компания зарегистрирована не в России и этим все сказано). Но за счет дешевизны хостинга отчисления будет не столь велики. Рекомендую привлекать клиентов не на услуги хостинга, а на услуги VPS/VDS серверов.

Категорически не рекомендуем работать с партнерской программой Sprinthost. Да, они предлагают 40% партнерских отчислений. Но при выводе удерживают 35% (пенсионный фонд и НДФЛ). Для вывода нужно заключить договор и отправить в офис хостинга. При каждом изменении в договор (которые вносит сам хостинг-провайдер) вам каждый раз нужно будет распечатывать, заполнять и отправлять ее в офис провайдера. Для каждого вывода средств нужно распечатывать акт о выполненных работах, заполнять его и также отправлять в офис компании.
 
Сверху Снизу