Здравствуйте!
Аккаунту в тик-токе полтора года. Клиент тик-тока от TiktokModCloud 29... За всё время активного использования аккаунта было лишь одно предупреждение за комментарий. В целом, правила сообщества тик-тока так же соблюдались, плохие комментарии, в том числе на политические темы не писались, никакие видео на аккаунт не размещались.
В какой-то момент, при пролистывании эфиров появилось всплывающее сообщение о том, что "аккаунт заблокирован"
Я пробовал связаться с техподдержкой по вопросу ошибочного блокировки аккаунта разными способами. В начале, в телеграммах прочитал, что нужно "подавать апелляцию". Но, так как аккаунт заблокирован, я обращался в техподдержку от других аккаунтов, указывая имейл адрес, привязанный к заблокированному аккаунту. Оказалось - безрезультатно. Тик-ток поддержка отвечала однотипными сообщениями про то "как подавать апеляцию"
Через некоторое время пришло сообщение от тик-тока на почту о том, что нужно пройти по данной ссылке и заполнить форму обращения. Подавал несколько раз, выбирал: "блокировка аккаунта". Никакого ответа не последовало.
В результате, с оригинального тик-тока через "?" в правом верхнем углу, выбирая "Аккаунт заблокирован", нажимая на кнопку "проверить ваш аккаунт..." захожу в заблокированный аккаунт:
Нажимаю на кнопку: "обратитесь в службу поддержки" и пишу сообщение о том, что прошу разблокировать аккаунт, который был заблокирован по ошибке и прошу скорее разблокировать. Но в ответ - техподдержка перекидывает сообщение о том, как нужно подать жалобу от заблокированого аккаунта
Прошу подсказать, какие существуют реальные методы, что бы достучаться до техподдержки?
Аккаунту в тик-токе полтора года. Клиент тик-тока от TiktokModCloud 29... За всё время активного использования аккаунта было лишь одно предупреждение за комментарий. В целом, правила сообщества тик-тока так же соблюдались, плохие комментарии, в том числе на политические темы не писались, никакие видео на аккаунт не размещались.
В какой-то момент, при пролистывании эфиров появилось всплывающее сообщение о том, что "аккаунт заблокирован"
Я пробовал связаться с техподдержкой по вопросу ошибочного блокировки аккаунта разными способами. В начале, в телеграммах прочитал, что нужно "подавать апелляцию". Но, так как аккаунт заблокирован, я обращался в техподдержку от других аккаунтов, указывая имейл адрес, привязанный к заблокированному аккаунту. Оказалось - безрезультатно. Тик-ток поддержка отвечала однотипными сообщениями про то "как подавать апеляцию"
Через некоторое время пришло сообщение от тик-тока на почту о том, что нужно пройти по данной ссылке и заполнить форму обращения. Подавал несколько раз, выбирал: "блокировка аккаунта". Никакого ответа не последовало.
В результате, с оригинального тик-тока через "?" в правом верхнем углу, выбирая "Аккаунт заблокирован", нажимая на кнопку "проверить ваш аккаунт..." захожу в заблокированный аккаунт:
Нажимаю на кнопку: "обратитесь в службу поддержки" и пишу сообщение о том, что прошу разблокировать аккаунт, который был заблокирован по ошибке и прошу скорее разблокировать. Но в ответ - техподдержка перекидывает сообщение о том, как нужно подать жалобу от заблокированого аккаунта
Прошу подсказать, какие существуют реальные методы, что бы достучаться до техподдержки?
Вложения
-
IMG-20230620-WA0000.jpg52 KB · Просмотры: 10
-
Screenshot_2023-06-20-14-15-47-999_com.zhiliaoapp.musically.jpg165.1 KB · Просмотры: 14
-
IMG-20230625-WA0000.jpg48.2 KB · Просмотры: 9
-
1688053935461.jpg61.4 KB · Просмотры: 8
-
Screenshot_2023-06-29-19-50-38-302_com.zhiliaoapp.musically.jpg481.5 KB · Просмотры: 10
-
1688053743775.jpg137.7 KB · Просмотры: 9