Что нового?

Создаем, развиваем свой бизнес в интернете

А оно надо?

  • Да, буду читать и комментировать

    Голосов: 9 100.0%
  • Нет, я в интернете только за развлечениями, легким баблом и ваще не хочу париться

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    9

torzarian

Пользователь
Регистрация
20 Июн 2015
Сообщения
31
Реакции
3
Coin
0
Здравствуйте.
Все записи в этой ветке ни в коем разе не будут касаться:
1. Быстрого заработка
2. Лотерей, казино, инфобизнеса и так далее
О чем буду писать:
1. Разработка сайта, продукта, портала сервиса - подход к этим задачам
2. Работа со студиями и фрилансом - особенности взаимодействия, узкие места
3. Проектирование ресурса, реклама
4. Вкратце буду описывать свой опыт работы с инвесторами, акселераторами и т.д.
5. Периодически буду выкладывать свои идеи и размышления о том, что было бы здорово сделать в интернете
6. Так же уделю внимание вопросу о контроле своих сотрудников, входящих заявок, обработке информации от клиентов

Если не затруднит, я бы был признателен вашему участию в опросе, насколько эти темы нужны вам. Ибо может и смысла нет писать о таком) Поучаствуйте в опросничке)
 
Первая вводная. Я не писатель и четкого контентного плана у меня тоже нет.
Давайте в первую очередь рассмотрим общую задачу:
1. Я накопил некие сбережения и хочу создать собственный магазин (сложный вариант) или создать сайт, на котором будут рекламироваться услуги меня, моей компании (более простой вариант).
2. Что мне для этого надо? В первую очередь сформулировать для себя некий план моих действий:
2.1. Зарегистрировать юридическое лицо (ну мы же серьезно собрались заниматься этим, верно?)
2.2. Выяснить для себя, что я хочу от интернета. И здесь не подойдет фраза:"Хочу денег! Да побольше, побольше!". Не, с такими хотелками проще в лотерею сыграть, вдруг повезет? Тут подойдет фраза примерно следующего содержания: "Я понимаю, что все мои вложения отобьются в лучшем случае через 8-9-10 месяц после начала работы. Для того, чтобы отбить деньги и работать в плюс, мне нужно: знать свою ЦА, знать свое направление,понимать сколько клиентов одновременно я смогу вести, принимать от них звонки. И самое главное. Я знаю, сколько я готов заплатить за своего конечного клиента"
Небольшая вставка:
Стоимость конечно клиента в самом простом варианте складывается из следующих показателей (предположим, что рекламный метод - это контекстная реклама):
1. Я разместил свое объявление в Яндекс.Директ (я не буду пояснять все тонкости работы с этой площадкой, рассказывать про CTR и далее). Предположим, я сделал "вкусное" объявление и CTR у меня хороший, предположим 10%.
В этом моменте у меня уже есть первый показатель - каждый десятый перешел по моему объявлению и я за него заплатил. Например, каждый клик в моей сфере будет стоить по объявлению в конкретной кампании - 30 рублей. Цифры грубые и взяты с потолка, потому что клик может и 2 рубля стоить, и 1000 рублей.
Таким образом, за 1 (!) пришедшего на сайт человека я заплатил уже - 30 рублей.
2. Возьмем среднюю конверсию с сайта услуг - это 1,5%-3%, у магазинов тут ситуация чуть лучше - можно до 12% иметь конверсию. Про лендинги я не говорю сейчас.
В итоге, я имею второй показатель - каждый тридцать третий (ориентируемся на 3% - это круто) посетитель свяжется со мной - позвонит (как отслеживать звонки по рекламным компаниям, по регионам и т.д. тоже пока рассказывать не буду), отправит заявку, что-то подсчитает на калькуляторе и т.д.
Т.е. чтобы получить три(3!) конверсии на сайте, я должен привести на него 100 человек. А это уже сколько получается я должен потратить? 990 рублей.
3. Какой процент потенциальных покупателей при обращении превращаются в клиентов, заказчиков? В каждой сфере бизнеса по разному.
Рассмотрим идеальный случай - это действительно хороший клиент, его действительно устраивают мои цены, описание моих услуг и т.д. Это правда идеальный случай.
Я сделаю предположение, что каждый шестой (!) становится моим клиентом - это 17%. Сколько я должен за него уже заплатить? 1980 рублей.

И вот встает вопрос: моя услуга стоит 4 000 рублей, готов ли я заплатить 1980 рублей за одного покупателя?
А ведь все конверсии сверху - это результат работы над сайтом, над своим бизнесом, над УТП. Это не только показатель компетентности исполнителей.
 
так то не поняла - тебе надо помочь найти затею новую? подсказать стоит браться или нет?
 
так то не поняла - тебе надо помочь найти затею новую? подсказать стоит браться или нет?
Нененене)))
Это собственно повествование, только от первого лица. А так, это будет общая рекомендация по работе. Собственно, своих начинай и проектов у меня было определенное количество, часть из них не пошла, часть в разработке, часть уже работает. Это скажем так, будут выдержки из своего опыта как проектного, так и просто ведения ресурса. Я давно для себя сделал вывод, что знаниями стоит делиться, так почему бы и не на этом форуме?
Могу сказать точно, что большинство моих клиент/заказчиков в момент старта своего бизнеса о многих вещах, к сожалению, не задумываются, и для них сделать интернет-магазин или сайт не более, чем потеря денег. Хотя на самом деле это является инвестицией, которая без контроля действительно станет потерей.
А еще я понял, что мой клиент - это образованный клиент, а не просто мешок с баблом.
Я попытаюсь собрать все нюансы, страхи, непонимания, которые есть в моих клиентах. Надеюсь, это просто поможет более рационально и обдуманно подходить к вопросу "развития бизнеса в интернете".
 
Большинство постов будут вестись от начинающего владельца бизнеса.
Включая такие вопросы как:
1. Экономия средств на старте
2. Экономия средств на рекламе
3. Контроль работы исполнителей
Ведь что отличает опытного "бизнесмена" от неопытного? Явно не знания про языки программирования, про правила верстки, отрисовки дизайна, ведения рекламы. Нет. Главные отличия - это понимание процесса, расхода средств, контроля и т.д.
Самая большая беда - это когда человек приходит в веб-студию, к фрилансу, и ему вешают кучу лапши на уши с лозунгами "что такое хорошо, а что такое плохо". Не важно, сколько стоит разработка сайта, важен принцип и понимание, что делается.
 
Сорри, не писал - в оффлайне куча дел.
Итак, в прошло посте я остановился на том, что клиент научился считать стоимость своего клиента, входящего обращения, контакта.
Что же должно произойти или почему фриланс зло? Это сугубо имхо, основанное на опыте работы с фрилансом.
Далее от лица заказчика сайта:
В какой-то момент я смог посчитать все цифры, стоимость конверсий и так далее. Что мне надо делать? Правильно, ту самую площадку, куда будет вестись реклама и постись мои клиенты.
Что я делаю дальше? Считаю свои деньги и понимаю, что надо как можно лучше и как можно дешевле.
Я как всегда хочу сэкономить, ведь впереди у меня склад, аренда, зарплата персонала. Поэтому на сайт я готов выделить, например, 20 000 рублей.
Я же еще не знаю простой формулы: сайт должен стоить 10% от оборота (!) за 15 рабочих дней или 10% от годового бюджета на рекламу.
Все эти знания ко мне придут после. Пока я иду по "простому" пути - фриланс!
Вся проблема общения с дешевым фрилансом - это работа "лишь бы сделать" (поэтому в интернете куча непродуманных, кривых говносайтов).
Фриланс работает хорошо и качественно только в одном случае - когда задача расписана до точки. Когда каждая форма обратной связи описана со всеми вариантами поведения: неактивная, активная, в фокусе, отправлена, ошибка в заполнении полей, расписаны все адреса и правила ввода телефонного номера или почты, а еще расписаны все правила установки метрики, всех голов, аналитикса или вообще тэгменеджера.
Вот когда это сделано, тогда фриланс - дешевый и крутой вариант.
Сколько вы знаете таких бизнесменов? Я - ни одного. Каждый должен быть силен в своей сфере.
А если мы вернемся к формуле стоимости сайта:
ЗАПОМНИ!Сайт - не лотерея и за 10 рублей ты не сможешь получить 10 000 000 рублей.
Сайт - это инструмент, не более того. И даже правильно сделанный вначале инструмент никогда не будет идеальным, его все равно придется при адекватном подходе допиливать, дотачивать и т.д.
В это же время, сайт - это место приложения огромных, титанических усилий именно начинающего интернет-бизнесмена. Ибо никто, кроме него, не знает его продукт или услугу так хорошо.
Поэтому прежде чем делать сайт - потренируйтесь на кошках, т.е. сходите на какой-нибудь конструктор сайтов и сделайте первую попытку там. Не мучьте своими фантазиями фриланс, не охреневайте от ценников веб-студий, которые без проблем реализуют ваши "хотелки" за ваши деньги.
 
т.е. сходите на какой-нибудь конструктор сайтов и сделайте первую попытку там
неа=)) зачем дирехтор будет сайт делать? ему своих дел мало чтоль? риторические вопросы=) я вот не умею делать сайты, зато фриланс весь к моим услгам, лучше просто почитать пару курсов про бизнес на основе ИМ, чтоб примерно понимать каким должен быть ИМ под свой товарный ряд, этого достаточно!
 
неа=)) зачем дирехтор будет сайт делать? ему своих дел мало чтоль? риторические вопросы=) я вот не умею делать сайты, зато фриланс весь к моим услгам, лучше просто почитать пару курсов про бизнес на основе ИМ, чтоб примерно понимать каким должен быть ИМ под свой товарный ряд, этого достаточно!
Так месседж в том, чтобы давать фрилансу четкие задания, ибо косячат неимоверно. А потом любые изменения на сайте встают боком, к сожалению. А с другой стороны, если я директор организации с доходом, то я могу и не заморачиваться, верно. 250-700к отдать за сайт и все сделают в лучшем виде. Про работу и подходы веб-студий я напишу позже, там много материала))
А тут хотелось бы просто обратить внимание начинающих бизнесменов с небольшим финансированием, например, в 1 000 000 рублей на год.
Я сталкивался с моментами, когда за переделку, например, каталога и фильтров, фриланс брал еще одну стоимость сайта, т.к. изначально такой механизм не был продуман и приходилось фактически переделывать весь функционал.
 
Про работу и подходы веб-студий я напишу позже, там много материала))
та про это можно талмуты не ваять, просто написать - не вступайте, коли не знаете кухни, в контакт с веб-студиями - обдирут аки липочку=)))) толкьо тот, кто в теме может с ними на коротком поводке говорить, и как не печально, лучший клиент для веб-студий какой-нить фермер с большим кошельком или типа того
начинающим же бизнесменам рекомендую щедро заплатить человеку, который будет вести интернет-бизнес, кто ищет - тот такого найдет, многие из тех, кто реально спец в этом согласятся на зп менеджера такго проекта как ИМ, и неча дирехтору глову морочить все равно=) ну потому что это не курс пройти на самом деле - это во многих сферах нужно разбираться, и не толкьо технической, а если начинать вникать - то офф бизнесс будет заброшен
Ну а если речь о школоте или типа того, которым делать бы абы че лишь бы начать бабло рубить в инете - то вперед на курсы, благо инфы полно в инете, и уже потом - да, затевать что-то серьезное, после нескольких проб может даже удачных=) сначала на заказчиков поработать, денег подзаработать на свои проекты и опыта набраться
 
Сверху Снизу