Что нового?

Решение проблем при работе с Zennobox

Odhost

Пользователь
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
76
Реакции
26
Возраст
101
Coin
0
Здравствуйте!

Наши шаблоны работают стабильно на последней версии Зеннобокса - 5.5.0.0 Если у вас более старая версия приложения, тогда рекомендуем удалить старую версию и установить новую.

Удаление стандартное, через Панель управления > Удаление программ находим Zennobox и удаляем его. Затем заходите в директорию, где была установлена ваша старая версия (например C:путь) и удаляем оставшиеся папки.

Так же могут остаться кешированные файлы Zennobox, удаляем их отсюда C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Temp

В Документах C:\Users\имя_пользователя\Мои документы будет находиться папка "Zennolab", её так же рекомендую удалить.

В своём личном кабинете Зеннолаба во вкладке Оборудование удаляем привязку к вашему оборудованию.

После этого перезагружаем ноутбук, впс или компьютер и начинаем установку последней версии 5.5.0.0

Если вы всё сделали так, тогда проблем с установкой новой версии у вас не будет.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу