Потребители в Индии получают больше возможностей для цифровых покупок, поскольку основные местные платформы электронной коммерции все чаще экспериментируют с блокчейном и Метавселенной .
Индийские покупатели могут попробовать продукты таких брендов, как Puma и Nivea, в игровой и интерактивной метавселенной. Это произошло благодаря местному гиганту электронной коммерции Flipkart, который запустил пространство метавселенной, где потребители могут находить продукты в фотореалистичном виртуальном месте и делать покупки.
Flipkart официально объявила о запуске Flipverse 17 октября, стремясь объединить лучшие возможности онлайн- и офлайн-покупок.
Разработанная в сотрудничестве с организацией eDAO, инкубируемой Polygon, Flipverse позволяет покупателям создавать аватар метавселенной, чтобы совершать покупки в виртуальном мире, намереваясь приблизить покупателей к своим любимым брендам. В то же время бренды смогут генерировать и создавать своих цифровых двойников, готовых к метавселенной, в виртуальном мире.
Помимо проведения конкурсов и эксклюзивных предложений брендов, Flipverse будет поддерживать уникальные цифровые предметы коллекционирования. Согласно объявлению, в Flipverse будет представлено большое количество брендов, включая Puma, Noise, Nivea, Lavie, Tokyo Talkies, Campus и другие. Новый опыт покупок будет доступен на новой платформе онлайн-покупок Flipkart, FireDrops.
Сообщается, что предложение Flipverse находится на экспериментальной стадии и направлено на привлечение интереса во время праздничного сезона в этом месяце.
По словам Нарена Равулы, вице-президента по продуктовой стратегии Flipkart Labs, Metaverse — это одна из «значительных революций» в развитии электронной коммерции, обладающая огромным потенциалом. «Предоставляя клиентам доступ к предпочитаемым ими брендам, предложениям, супермонетам и цифровым предметам коллекционирования, мы стремимся улучшить их впечатления от покупок в виртуальной и захватывающей обстановке», — отметил Равула.
Соучредитель Polygon Сандип Найлвал отметил, что мир только «только начал царапать поверхность того, что возможно в метавселенной», и электронная коммерция является одним из «убойных вариантов использования» метавселенной.
Как одна из крупнейших платформ электронной коммерции в Индии, Flipkart известна своими громкими загадочными заявлениями в социальных сетях. В прошлом году Flipkart сообщил в Твиттере, что компания будет принимать платежи в биткойнах ( BTC ), что в конечном итоге оказалось первоапрельской шуткой.
Flipkart — не единственная компания в Индии, экспериментирующая с Метавселенной. Индийская многонациональная технологическая компания Tech Mahindra объявила о запуске TechMVerse в феврале 2022 года, планируя предложить клиентам интерактивные и захватывающие возможности. По сообщениям, по состоянию на июль 2022 года фирма работала над 60 проектами метавселенной.
Индийские покупатели могут попробовать продукты таких брендов, как Puma и Nivea, в игровой и интерактивной метавселенной. Это произошло благодаря местному гиганту электронной коммерции Flipkart, который запустил пространство метавселенной, где потребители могут находить продукты в фотореалистичном виртуальном месте и делать покупки.
Flipkart официально объявила о запуске Flipverse 17 октября, стремясь объединить лучшие возможности онлайн- и офлайн-покупок.
Разработанная в сотрудничестве с организацией eDAO, инкубируемой Polygon, Flipverse позволяет покупателям создавать аватар метавселенной, чтобы совершать покупки в виртуальном мире, намереваясь приблизить покупателей к своим любимым брендам. В то же время бренды смогут генерировать и создавать своих цифровых двойников, готовых к метавселенной, в виртуальном мире.
Помимо проведения конкурсов и эксклюзивных предложений брендов, Flipverse будет поддерживать уникальные цифровые предметы коллекционирования. Согласно объявлению, в Flipverse будет представлено большое количество брендов, включая Puma, Noise, Nivea, Lavie, Tokyo Talkies, Campus и другие. Новый опыт покупок будет доступен на новой платформе онлайн-покупок Flipkart, FireDrops.
Сообщается, что предложение Flipverse находится на экспериментальной стадии и направлено на привлечение интереса во время праздничного сезона в этом месяце.
По словам Нарена Равулы, вице-президента по продуктовой стратегии Flipkart Labs, Metaverse — это одна из «значительных революций» в развитии электронной коммерции, обладающая огромным потенциалом. «Предоставляя клиентам доступ к предпочитаемым ими брендам, предложениям, супермонетам и цифровым предметам коллекционирования, мы стремимся улучшить их впечатления от покупок в виртуальной и захватывающей обстановке», — отметил Равула.
Соучредитель Polygon Сандип Найлвал отметил, что мир только «только начал царапать поверхность того, что возможно в метавселенной», и электронная коммерция является одним из «убойных вариантов использования» метавселенной.
Как одна из крупнейших платформ электронной коммерции в Индии, Flipkart известна своими громкими загадочными заявлениями в социальных сетях. В прошлом году Flipkart сообщил в Твиттере, что компания будет принимать платежи в биткойнах ( BTC ), что в конечном итоге оказалось первоапрельской шуткой.
Flipkart — не единственная компания в Индии, экспериментирующая с Метавселенной. Индийская многонациональная технологическая компания Tech Mahindra объявила о запуске TechMVerse в феврале 2022 года, планируя предложить клиентам интерактивные и захватывающие возможности. По сообщениям, по состоянию на июль 2022 года фирма работала над 60 проектами метавселенной.