Что нового?

Одноклассники запускают службу поддержки пользователей в мессенджере

игорь1

Пользователь
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
1,636
Реакции
171
Возраст
37
Coin
0
Одноклассники запускают службу поддержки пользователей в мессенджере

top-support.jpg

Пользователи Одноклассников смогут общаться со службой поддержки социальной сети с помощью сервиса сообщений. Подобной возможности до этого не было ни в одной из соцсетей. Решение одного вопроса в мессенджере в среднем будет занимать 15 минут. Это существенно выше скорости ответов на вопрос по электронной почте, которая составляет в среднем 2 часа.

Чат с сотрудником ОК создается автоматически сразу после отправки вопроса через форму обратной связи в разделе «Помощь». Раньше в этом случае переписка велась по электронной почте. За время тестирования 90% пользователей остались довольны общением и решением своих вопросов в мессенджере.

В данный момент служба поддержки отвечает в чате на вопросы, связанные с оплатами и денежными переводами в Одноклассниках. По данным соцсети, каждый день пользователи отправляют порядка 400 таких запросов.

В дальнейшем Одноклассники планируют перевести в мессенджер и другие вопросы пользователей, а также интегрировать поддержку в чате в мобильные приложения социальной сети на платформах iOS и Android.

web-screen_support.jpg

Источник http://insideok.ru/blog/odnoklassniki-zapuskayut-sluzhbu-podderzhki-polzovateley-v-messendzhere

 
Сверху Снизу