Всем, здравствуйте! Извиняюсь заранее, что вклиниваюсь в Ваше общение... Излагаю, сугубо, своё мнение..и прошу подправить, там где не прав... Очень трудно судить не профессионалу по этим цифрам статистики, насколько хороша группа для покупки и дальнейшего её использования.. а покупают группы не только профи.. Я ничего не понимаю в соцсетях...понимаю немного в youtube... провожу менеджерам youtube-каналов переквалификацию... Недавно богатый клиент одного из учеников решил купить несколько тематических групп во ВК и ОД для первоначальной раскрутки свежезалитый ютуб-роликов... Я участвовал в выявлении групп для покупки... Цель была такой...выявить список групп и отдать его клиенту для дальнейших переговоров покупки.. Сейчас опишу наши действия... На деньги клиента выкупили время размещения постов с 19 до 20.00 москвы ( 24 часа на стене ) в 5 группах ОД и 5 группа ВК на всю неделю, с понедельника по воскресенье... Выбрали группы нужной целевой аудитории и от 50 до 65 тыс. участников, размещали 10 тематических ( примерно одинаковых), свежезалитых ролика... Наблюдали всю неделю и скринили статистику просмотров в реальном времени каждого ролика... Результаты меня тогда очень удивили... Группы в ОД оказались эффективнее чем в ВК, в несколько раз.. Группы в ОД, между собой, также оказались очень разные по активности... и наполняемость групп, по кол-ву, никак не влияла на это... т.е одна из групп в 50 тыс. участников дала в два раза больше просмотров, чем одна из групп в 60 тыс. участников... Клиенту посоветовали купить 4 группы ОД, во ВК вообще не покупать... Делаю вывод. Если бы я решил сейчас купить для себя группу, действовал именно таким же способом, для выявления хорошей группы... Подскажите, где я в чём не прав..?