
Сегодня мы протестируем такую легенду: “Если в звуковой дорожке видео звучат ключевые слова, то получаем преимущество в поиске видео перед видеороликом, в котором не произносятся ключевые слова”.
Для этого теста, разработчики взяли 2 виртуальные машины, на каждой они зарегистрировали по 1 аккаунту YouTube, одновременно. На этих аккаунтах создали по 1 каналу, а для каналов дополнительно создали по 5 пар видеофайлов. Эти видео загружали на 2 канала, парами. Загрузку роликов проводили одновременно.
Видеоролики сделали идентичными по хронометражу, разрешению, битрейту, тайтлу, тегам и описанию. Отличием было лишь то, что в одном из роликов произносились ключевые слова, а в другом - нет.

Чтобы построить графики, видеофайлам, которые находились выше своего конкурента из их пары, давали 1 балл, а тем, которые были ниже - 0.
Результат сразу после того, как видео добили на YouTube канал:

Через 14 дней:

Проведя эксперимент, мы можем сделать вывод, что ключевые слова в звуковой дорожке видеоролика, не дают никаких преимуществ в поиске YouTube и не влияют на его ранжирование перед роликами, у которых в видео не произносятся ключевые слова.