Leadfeed - автоматизированная отправка сообщений новым подписчикам в Instagram Direct.
- 3 варианта рассылок: по новым подписчикам, по своему списку пользователей и по новым подписчикам конкурентов.- Прокси можно вводить свои, можно использовать встроенные, которые предоставляет сервис.
- Отправка текста, текста + поста, поста. Встроена рандомизация текста при отправке.
- Стоп слова для фильтрации аудитории
- Фильтрация аудитории по количеству подписчиков и подписок, количеству публикаций. Чтобы убрать коммерческие аккаунты, который подписываются, никак не похожими на возможного покупателя продукты или услуги.
Почему сообщения новым подписчикам дают результаты?
Если человек задаст себе вопрос, какие сценарии есть у пользователя в Instagram, он найдет несколько таков. Мы сейчас говорим о коммерческой основе использования данной социальной сети. После привлечения внимания к своему профилю средствами рекламы, массфоловинга, взаимодействием с блогерами. Пользователь имеет ряд сценариев:
1) Пользователь зашёл в профиль, не понял что он него хотят, закрыл профиль, забыл как страшный сон.
2) Пользователь зашёл в профиль, понял, что здесь происходит и что предлагают. Подписался, закрыл Instagram или профиль, т.к. время отведенное на соц.сеть закончилось: доехал до нужной станции, срочное совещание или звонок по телефону.
3) Пользователь зашёл в профиль, понял, что здесь происходит и что предлагают. Написал комментарий или в Direct и сразу произвёл покупку.Большинство компаний использует для продаж третий сценарий пользовательского опыта по поводу продаж. Упуская возможность начать диалог с подписчиком первым и повысить свои продажи.В связи с небольшим количеством заказов в новом магазине мы попробовали данный метод - рассылать сообщения новым пользователям. За первую неделю получили увеличение продаж в 2 раза. Отправляли сообщение с приветствием и благодарностью за подписку и промокод с дедлайном на первую покупку.
Leadfeed