Что нового?

Крипто-зима наносит ущерб рекламной империи Google

LtcCtyprto

Эксперт
Регистрация
29 Сен 2022
Сообщения
2,969
Реакции
741
Coin
2,025
В отчете о доходах Alphabet за третий квартал во вторник Филипп Шиндлер, главный бизнес-директор Google, частично обвинил в замедлении роста доходов сокращение расходов на рекламу криптовалютными компаниями и другими финансовыми фирмами.

В третьем квартале мы действительно наблюдали снижение расходов некоторых рекламодателей в определенных областях поиска, — сказал Шиндлер. «Например, в финансовых услугах мы увидели спад в подкатегориях страхования, кредита, ипотеки и криптовалюты.
 
Поэтому наверное хотят брать за рекламу криптовалютой.
 
Сверху Снизу