Кратко об основных изменениях, добавленных в регламент.
2.3. Фотоальбомы группы/мероприятия, содержащие изображения и/или описание рекламного характера, не имеющие отношения к группе, должны оформляться в виде Промопостов.
Очень часто группы, которые публикуют контент определенной тематики, например, рецепты или юмор, размещают в своих альбомах рекламные фотографии со ссылками на интернет магазины. Такое размещение постоянно вызывает большое количество жалоб от пользователей.
Теперь для размещения фотографий с рекламой необходимо создавать Промопост. Другим вариантом является размещение рекламных фотографий в тематической группе, посвященной продаже указанных товаров.
2.7. Публикации в материалах ссылок на сайты явно рекламного характера должны оформляться в виде Промопостов.
Существуют группы, которые в большом количестве выкладывают ссылки на сайты с видеороликами. При этом сама цель размещения таких ссылок — это монетизация и вывод пользователя из ОК на сайт с кучей рекламы.
3.7. Содержать изображения низкого качества, откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф, трупов животных и людей и т. д.);
Мы расширили описание примеров плохих изображений. К сожалению, в последнее время пользователи стали чаще публиковать животных и людей с открытыми ранами и увечьями. Мы считаем, что такие изображения недопустимы в социальной сети. Тоже самое касается так называемых “мемов” с нецензурными или оскорбительными выражениями.
4.1.1. Заголовок и текст Промопоста составляется на русском, либо ином другом языке, на который локализована социальная сеть, без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения);
Добавлена возможность создавать Промопост на любом языке, для которого есть локализация. К нам уже приходят Промопосты на молдавском языке
4.2.7. Добавлять в Промопост нетематические материалы.
В последнее время кроме изображений в Промопосты добавляются GIF-изображения и видеоролики. В связи с этим в пункт требований добавлен термин “Материалы”, который сразу охватывает изображения, GIF-изображения и видеоролики.
4.3.2. Запрещаются к использованию графические изображения, в том числе в формате GIF, в качестве изображения предварительного просмотра ссылок, видеороликов, раздражающие глаза.
После того, как мы расширили возможность использования GIF-изображения, в ОК начали загружать изображения, переливающиеся настолько ярко и в контрастной цветовой гамме, что смотреть на них другим пользователям в лучшем случае стало затруднительно. Мы призываем не загружать в социальную сеть такого рода GIF-изображения.
4.3.2. Запрещаются к использованию графические изображения, в том числе в формате GIF, в качестве изображения предварительного просмотра ссылок, видеороликов, содержащие материалы с нецензурным, либо провокационным сюжетом, вызывающим негативную реакцию пользователей Социальной сети.
В группах для повышения просмотров к ссылкам в постах размещается провокационные “превью”. Речь идет о так называемом “шок-контенте”: пьяные женщины в непотребном состоянии, взрослые, бьющие детей и т.д.
4.4.2. На указанных в промопостах сайтах, рекламирующих употребляемые в пищу продукты, должно присутствовать описание состава продукта.
Чтобы не вводить пользователя в заблуждение теперь необходимо обязательно добавлять состав продукта. Промопосты без состава будут отклоняться на стадии премодерации.
5.10. Продукция и услуги эротического характера, в том числе стриптиз-клубы, эротический массаж, эскорт-услуги и порнографические материалы. Из пункта убрано эротическое нижнее белье.
Так как все промопосты проходят обязательную премодерацию, то промо с эротическим нижним бельем с откровенными картинками мы не пропустим. Но если картинки находят в рамках цензуры и не носят откровенный характер, то рекламировать такой товар не запрещается.
7.10. Имитация элементов интерфейса ОК, в том числе в изображениях предварительного просмотра ссылок, для ввода пользователей в заблуждение.
Ссылки на сайты вне портала не должны выглядеть, как элементы интерфейса социальной сети. Если ссылка идет на видеоролик с какого-то ресурса и плеер, с помощью которого проигрывается ролик, не встроен в Социальную сеть, то на ссылке должна отсутствовать кнопка для проигрывания ролика.
2.3. Фотоальбомы группы/мероприятия, содержащие изображения и/или описание рекламного характера, не имеющие отношения к группе, должны оформляться в виде Промопостов.
Очень часто группы, которые публикуют контент определенной тематики, например, рецепты или юмор, размещают в своих альбомах рекламные фотографии со ссылками на интернет магазины. Такое размещение постоянно вызывает большое количество жалоб от пользователей.
Теперь для размещения фотографий с рекламой необходимо создавать Промопост. Другим вариантом является размещение рекламных фотографий в тематической группе, посвященной продаже указанных товаров.
2.7. Публикации в материалах ссылок на сайты явно рекламного характера должны оформляться в виде Промопостов.
Существуют группы, которые в большом количестве выкладывают ссылки на сайты с видеороликами. При этом сама цель размещения таких ссылок — это монетизация и вывод пользователя из ОК на сайт с кучей рекламы.
3.7. Содержать изображения низкого качества, откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф, трупов животных и людей и т. д.);
Мы расширили описание примеров плохих изображений. К сожалению, в последнее время пользователи стали чаще публиковать животных и людей с открытыми ранами и увечьями. Мы считаем, что такие изображения недопустимы в социальной сети. Тоже самое касается так называемых “мемов” с нецензурными или оскорбительными выражениями.
4.1.1. Заголовок и текст Промопоста составляется на русском, либо ином другом языке, на который локализована социальная сеть, без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения);
Добавлена возможность создавать Промопост на любом языке, для которого есть локализация. К нам уже приходят Промопосты на молдавском языке
4.2.7. Добавлять в Промопост нетематические материалы.
В последнее время кроме изображений в Промопосты добавляются GIF-изображения и видеоролики. В связи с этим в пункт требований добавлен термин “Материалы”, который сразу охватывает изображения, GIF-изображения и видеоролики.
4.3.2. Запрещаются к использованию графические изображения, в том числе в формате GIF, в качестве изображения предварительного просмотра ссылок, видеороликов, раздражающие глаза.
После того, как мы расширили возможность использования GIF-изображения, в ОК начали загружать изображения, переливающиеся настолько ярко и в контрастной цветовой гамме, что смотреть на них другим пользователям в лучшем случае стало затруднительно. Мы призываем не загружать в социальную сеть такого рода GIF-изображения.
4.3.2. Запрещаются к использованию графические изображения, в том числе в формате GIF, в качестве изображения предварительного просмотра ссылок, видеороликов, содержащие материалы с нецензурным, либо провокационным сюжетом, вызывающим негативную реакцию пользователей Социальной сети.
В группах для повышения просмотров к ссылкам в постах размещается провокационные “превью”. Речь идет о так называемом “шок-контенте”: пьяные женщины в непотребном состоянии, взрослые, бьющие детей и т.д.
4.4.2. На указанных в промопостах сайтах, рекламирующих употребляемые в пищу продукты, должно присутствовать описание состава продукта.
Чтобы не вводить пользователя в заблуждение теперь необходимо обязательно добавлять состав продукта. Промопосты без состава будут отклоняться на стадии премодерации.
5.10. Продукция и услуги эротического характера, в том числе стриптиз-клубы, эротический массаж, эскорт-услуги и порнографические материалы. Из пункта убрано эротическое нижнее белье.
Так как все промопосты проходят обязательную премодерацию, то промо с эротическим нижним бельем с откровенными картинками мы не пропустим. Но если картинки находят в рамках цензуры и не носят откровенный характер, то рекламировать такой товар не запрещается.
7.10. Имитация элементов интерфейса ОК, в том числе в изображениях предварительного просмотра ссылок, для ввода пользователей в заблуждение.
Ссылки на сайты вне портала не должны выглядеть, как элементы интерфейса социальной сети. Если ссылка идет на видеоролик с какого-то ресурса и плеер, с помощью которого проигрывается ролик, не встроен в Социальную сеть, то на ссылке должна отсутствовать кнопка для проигрывания ролика.