Что нового?

✅Как работать меньше, а зарабатывать больше?

Dolphin Tool

Пользователь
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
39
Coin
0
:cool: Вебмастер в 2021 году — это некий мастер на все руки, который пытается все держать под контролем, чтобы ничего не упустить и наконец залить профитную связку. Однако сокращать рутину как-то нужно и сегодня в материале мы подготовили информацию про классический день арбитражника и дали парочку советов, которые помогут сэкономить пару часов и освободить время для обеда и ужина.

:)Итак, утро. Вебмастер только проснулся и уже сразу открывает ноутбук, поскольку статистика сама себя не посмотрит. И вот грузится долгожданное окно и лидов нет. Перемещаемся в Facebook и ничего нового — волна новых банов продолжается. Ну что же, следующий алгоритм понятен: пишем знакомому селлеру, покупаем сразу несколько аккаунтов, отдельно бизнес-менеджеры и начинаем вязать. Параллельно нужно отписать дизайнеру, чтобы он поправил креативы и они не триггерили Цукерберга. Также отправляем код пикселя программисту, ибо у нас новые аккаунты, а без трекинга в плюс никогда не выйти.

Наступил обед. Конечно ни о какой еде и близко не идет речь, поэтому пару бутербродов (желудок через пару лет нам все это припомнит), запиваем кофе — спать то никто вовремя не ложился и продолжаем: нужно проверить прокси, подвязать новые платежные карты и собрать рекламные кампании. Учитывая, что запусков более 7, то время летит крайне незаметно. Параллельно даем правки дизайнеру, тестируем правильность работы пикселя и наконец все настраиваем.

Уже вечер. Полезность дня минимальная, а значит нужно пока есть время найти новую информацию и вообще посмотреть, что сейчас происходит на рынке. Само собой нужно посматривать на модерацию и верить, что наконец ее получиться пройти. Итого за целый день каждый арбитражник тратит от 3 часов на рутинные действия связанные с запуском рекламных кампаний. А что если ее можно буквально до 30-40 минут?

Первый совет, который нужно запомнить — делегирование. Конечно можно самому сделать креативы, скопировать лендинг у конкурента, но опытный вебмастер понимает, как дорого стоит его время и он не будет заниматься такой работой. Поэтому мы просто берем и начинаем отдавать работу профильным специалистам.

Второй способ — автозалив. Если вы работаете с Facebook, то просто начинайте использовать Dolphin. Разберем сразу на примере: арбитран несколько часов вяжет бизнес-менеджеры, карты, уникализирует руками креативы, подбирает тексты, и ждет, пока прогрузится кабинет в мультике. Конечно нужно вести табличку с добавленными аккаунтами и записывать расходы. На авторизацию и проверку аккаунта уходит 2-5 минут, на привязку от 10 минут и больше, на создание 1 рекламной кампании — нужно 7-10 минут, на проверку 1 аккаунта после модерации 1-2 минуты. И когда аккаунт банится, все нужно проделать заново, с новым аккаунтом. И запускать нужно десятки аккаунтов одновременно, что становится физически невозможным. Это порочный круг, в котором нет выходных и не будет стабильного трафика. Пользуясь Дельфином, нужно 1 раз авторизовать через любой мультибраузер аккаунты, с которыми планируете работать, а дальше аккаунты добавляются списком в кабинет Dolphin, где сервис автоматически определяет и подгружает рекламные кабинеты, бизнес-менеджеры, статусы и детали аккаунта. Чтобы запустить рекламу на свой оффер, ей нужно выбрать все акки в 1 клик и настроить параметры рекламной кампании 1 раз. Экономия выходит колоссальная.

Третий способ — планирование. Для того чтобы было проще приступить к работе, запланируйте на день определенное количество задач, которые вам под силу выполнить в ближайшие дни. Так они не будут растягиваться во времени и приносить вам неудобства. Например, запланируйте на день-два не больше 10 запусков.

Сервисы в помощь

  • Заметки в телефоне — просто и эффективно, в них тоже можно использовать чек-листы. Удобно распределить заметки по категориям и к каждой использовать определённый фон.

  • Trello — облачный сервис в виде доски с карточками задач. У Трелло простой и удобный функционал, можно ставить чек-листы, выбирать метки срочности, добавлять файлы и ссылки. Сервис будет полезен как соло-арбитражникам, так и командам.

  • Google Docs и Google Sheets — всем известные сервисы, где можно создать свои списки или воспользоваться шаблонами, среди которых трекер инвестиций, таблица бюджета, список дел, ежедневник и планировщик мероприятий.

  • MindMap — пригодится любителям визуализировать большие задачи, которые делятся на подзадачи.

  • Todoist — сервис-планировщик. Его можно использовать не только для рабочих задач, но и для личных.
Желаем удачи в борьбе с рутиной, используйте те способы, которые вам ближе.
Высоких ROI и профитных связок! ;)
 
Сверху Снизу