- Команда Haas F1 сотрудничает с ведущей торговой площадкой NFT OpenSea для создания фирменных цифровых произведений искусства.
- Партнерство также позволяет двум организациям размещать рекламу на платформах друг друга.
- Сотрудничество началось через три недели после того, как Формула-1 объявила о планах присоединиться к миру Web 3.0.
NFT приближают вас к действию
В рамках партнерства Haas и OpenSea логотип OpenSea появится на гоночных автомобилях команды и фирменных NFT, доступных на рынке, а вице-президент OpeSea по продукту Шива Раджараман скажет, что виртуальные предметы коллекционирования могут приводить к встречам, которые впоследствии становятся открытой дверью для объединения людей «вокруг вещи, которые они любят».Раджараман добавил, что благодаря сделке болельщики Haas F1 Team получат удовольствие от опыта, который сократит разрыв между ними и действием.
Для первых шагов нужен лидер
Руководитель группы Haas Гюнтер Штайнер также прокомментировал партнерство, отметив, что потребовалось время, чтобы найти рынок NFT, который лучше всего подходит, поскольку команда делает «первые шаги в среде NFT». Штайнер высоко оценил лидерство OpenSea в пространстве NFT, отметив, что у них есть ценные связи с «ключевыми игроками» в отрасли.Партнерство происходит в то время, когда рынок NFT добавляет новые функции, среди прочего, блокировать украденные NFT и разрешать массовый листинг NFT . Это также один из последних шагов в спортивной индустрии, направленных на использование NFT и Web 3.0 для усиления взаимодействия с болельщиками и продвижения бренда.