Что нового?

Haas сотрудничает с OpenSea для создания фирменных NFT

kimo

Местный
Регистрация
8 Окт 2022
Сообщения
695
Реакции
92
Возраст
31
Coin
1,397
  • Команда Haas F1 сотрудничает с ведущей торговой площадкой NFT OpenSea для создания фирменных цифровых произведений искусства.
  • Партнерство также позволяет двум организациям размещать рекламу на платформах друг друга.
  • Сотрудничество началось через три недели после того, как Формула-1 объявила о планах присоединиться к миру Web 3.0.
Команда Haas F1 объединилась с ведущей торговой площадкой NFT OpenSea, что приведет к рождению фирменных NFT, вращающихся вокруг команды. Объединение также даст команде Формулы-1 место для рекламы на OpenSea и наоборот. Это произошло через три недели после того, как Формула-1 объявила о планах присоединиться к пространству Web 3.0 , особенно в областях, касающихся метавселенной, NFT и криптовалюты.

NFT приближают вас к действию​

В рамках партнерства Haas и OpenSea логотип OpenSea появится на гоночных автомобилях команды и фирменных NFT, доступных на рынке, а вице-президент OpeSea по продукту Шива Раджараман скажет, что виртуальные предметы коллекционирования могут приводить к встречам, которые впоследствии становятся открытой дверью для объединения людей «вокруг вещи, которые они любят».

Раджараман добавил, что благодаря сделке болельщики Haas F1 Team получат удовольствие от опыта, который сократит разрыв между ними и действием.

Для первых шагов нужен лидер​

Руководитель группы Haas Гюнтер Штайнер также прокомментировал партнерство, отметив, что потребовалось время, чтобы найти рынок NFT, который лучше всего подходит, поскольку команда делает «первые шаги в среде NFT». Штайнер высоко оценил лидерство OpenSea в пространстве NFT, отметив, что у них есть ценные связи с «ключевыми игроками» в отрасли.

Партнерство происходит в то время, когда рынок NFT добавляет новые функции, среди прочего, блокировать украденные NFT и разрешать массовый листинг NFT . Это также один из последних шагов в спортивной индустрии, направленных на использование NFT и Web 3.0 для усиления взаимодействия с болельщиками и продвижения бренда.
 
Сверху Снизу