Горячие темы бизнес-ужина Одноклассников
Прошлый жаркий четверг представители digital-сообщества провели на бизнес-ужине Одноклассников, где были представлены новые, под стать погоде, самые горячие запуски новых функций, призванные сделать работу в соцсети максимально комфортной, а взаимодействие с аудиторией — более насыщенным и разнообразным.
Антиспам и антимат
Мы запустили запрет на ссылки в комментариях — это большой шаг в борьбе со спамом, которого ждали администраторы большинства групп. Кроме этого, теперь каждый пользователь может включить специальную настройку, которая будет превращать неприятную не литературную лексику в обычные звездочки *****.
Bumper Ads
В Одноклассниках появился новый рекламный формат Bumper Ads — это короткие 6-секундные ролики. Мы рады представить еще один формат для взаимодействия с аудиторией и приглашаем наших партнеров попробовать его в деле.
Биржа групп
Это запуск еще не состоялся, но его час стремительно приближается, и совсем скоро в Одноклассниках появится площадка, с помощью которой можно будет разместить рекламный пост в популярных сообществах.
Карусель
Это рекламный формат мобильной рекламы официально запустился на прошлой неделе, однако тестировать мы его начали существенно раньше. Он будет интересен как медийным, так и perfomance рекламодателям.
Видео в ленте
Наши коллеги провели исследование по реакции пользователей Одноклассников и эффективности промопостов с видео в ленте, и вот что из этого вышло. Оказалось, что запуск видео видят 78,9% пользователей и 21,11% досматривают его до конца. Благодаря этому, стоимость просмотра видео в среднем равна 0,64 рубля, а полного просмотра — 1,09 руб.
Рейтинг лучшего контента
Одноклассники совместно с Jaga Jam запустили рейтинг самого популярного контента в соцсети. Этот инструмент создан помочь нашим клиентам и партнерам лучше понимать свою аудиторию и вовремя корректировать стратегию взаимодействия с ней. Подробнее о запуске читайте тут и в презентации.
Супергео
ОК добавили в Супергео новую возможность таргетинга: теперь мы можем показывать рекламу тем, кто часто бывает в определенной точке. Ранее аудитория ограничивалась людьми, который находятся в заданной точке в данный момент. Управление этими настройками организовано на платформе myTarget.
Видеоплатформа
Наши коллеги из Socialist Media рассказали о кейсах на площадке Одноклассников. Результаты кампаний показали, что на Одноклассники проходится более 50% от общего числа просмотров видео на всех платформах.
Кроме того, на бизнес-вечере мы представили возможности для интеграции брендов в платформу. Приглашаем вас тестировать новые форматы, все подробности — в презентациях.
Источник: http://insideok.ru/blog/goryachie-temi-biznes-uzhina-odnoklassnikov
Прошлый жаркий четверг представители digital-сообщества провели на бизнес-ужине Одноклассников, где были представлены новые, под стать погоде, самые горячие запуски новых функций, призванные сделать работу в соцсети максимально комфортной, а взаимодействие с аудиторией — более насыщенным и разнообразным.
Антиспам и антимат
Мы запустили запрет на ссылки в комментариях — это большой шаг в борьбе со спамом, которого ждали администраторы большинства групп. Кроме этого, теперь каждый пользователь может включить специальную настройку, которая будет превращать неприятную не литературную лексику в обычные звездочки *****.
Bumper Ads
В Одноклассниках появился новый рекламный формат Bumper Ads — это короткие 6-секундные ролики. Мы рады представить еще один формат для взаимодействия с аудиторией и приглашаем наших партнеров попробовать его в деле.
Биржа групп
Это запуск еще не состоялся, но его час стремительно приближается, и совсем скоро в Одноклассниках появится площадка, с помощью которой можно будет разместить рекламный пост в популярных сообществах.
Карусель
Это рекламный формат мобильной рекламы официально запустился на прошлой неделе, однако тестировать мы его начали существенно раньше. Он будет интересен как медийным, так и perfomance рекламодателям.
Видео в ленте
Наши коллеги провели исследование по реакции пользователей Одноклассников и эффективности промопостов с видео в ленте, и вот что из этого вышло. Оказалось, что запуск видео видят 78,9% пользователей и 21,11% досматривают его до конца. Благодаря этому, стоимость просмотра видео в среднем равна 0,64 рубля, а полного просмотра — 1,09 руб.
Рейтинг лучшего контента
Одноклассники совместно с Jaga Jam запустили рейтинг самого популярного контента в соцсети. Этот инструмент создан помочь нашим клиентам и партнерам лучше понимать свою аудиторию и вовремя корректировать стратегию взаимодействия с ней. Подробнее о запуске читайте тут и в презентации.
Супергео
ОК добавили в Супергео новую возможность таргетинга: теперь мы можем показывать рекламу тем, кто часто бывает в определенной точке. Ранее аудитория ограничивалась людьми, который находятся в заданной точке в данный момент. Управление этими настройками организовано на платформе myTarget.
Видеоплатформа
Наши коллеги из Socialist Media рассказали о кейсах на площадке Одноклассников. Результаты кампаний показали, что на Одноклассники проходится более 50% от общего числа просмотров видео на всех платформах.
Кроме того, на бизнес-вечере мы представили возможности для интеграции брендов в платформу. Приглашаем вас тестировать новые форматы, все подробности — в презентациях.
Источник: http://insideok.ru/blog/goryachie-temi-biznes-uzhina-odnoklassnikov