- Гендерный разрыв, наблюдаемый в компаниях из списка Fortune 500, проник в проекты, ориентированные на метавселенную.
- Отчет McKinsey показывает, что мужчины контролируют виртуальные платформы, несмотря на то, что женщины посещают их в большом количестве.
- Больше женщин, чем мужчин, также изучают эти платформы для более длительных периодов времени.
У женщин больше аппетита к метавселенной
Согласно опросу , в котором приняли участие 1928 участников, 41% респондентов-женщин заявили, что они взаимодействовали с платформой метавселенной более 12 месяцев. Только 34% респондентов-мужчин проявили такой аппетит к цифровому миру.McKinsey также отметила, что 60% женщин-руководителей воплощают в жизнь больше инициатив, основанных на метавселенной, по сравнению с 50% проектов, возглавляемых мужчинами.