Customer Service Specialist (Russian-speakers only) / Специалист по клиентскому сервису
Обязанности:
1. Работа с электронными письмами и чатом, быстрый ответ, консультация клиентов по техническим вопросам
2. Оптимизация документации и ЧаВо
3. Сбор отзывов пользователей для улучшения продукта
4. Ответствен(а) за продление плана пользователями
Требования:
1. Более года опыта работы в сфере электронной торговли или компьютерного софта, имение бизнеса трансграничной электронной торговли приветствуется
2. Знание SaaS,
3. Клиентоориентированность,
4. Учетная и грамотная речь
5. Умение работать в команде и учиться
Условия работы:
1. Выплата: 20-30 тыс. руб.
2. Удаленная работа
3. Гибкий график (не менее 5 рабочих часов с 15:00 МСК)
Отправьте, пожалуйста, ваше резюме на почту [email protected] и [email protected].
Обязанности:
1. Работа с электронными письмами и чатом, быстрый ответ, консультация клиентов по техническим вопросам
2. Оптимизация документации и ЧаВо
3. Сбор отзывов пользователей для улучшения продукта
4. Ответствен(а) за продление плана пользователями
Требования:
1. Более года опыта работы в сфере электронной торговли или компьютерного софта, имение бизнеса трансграничной электронной торговли приветствуется
2. Знание SaaS,
3. Клиентоориентированность,
4. Учетная и грамотная речь
5. Умение работать в команде и учиться
Условия работы:
1. Выплата: 20-30 тыс. руб.
2. Удаленная работа
3. Гибкий график (не менее 5 рабочих часов с 15:00 МСК)
Отправьте, пожалуйста, ваше резюме на почту [email protected] и [email protected].