Что нового?

Чемпионат мира по футболу знакомит миллионы людей с Web 3.0

kimo

Местный
Регистрация
8 Окт 2022
Сообщения
695
Реакции
92
Возраст
31
Coin
1,397
  • Отчет DappRadar показывает, что чемпионат мира по футболу FIFA, который в настоящее время проходит в Катаре, познакомит миллиарды людей с Web 3.0.
  • Популярность спортивных игр Web 3.0 будет способствовать достижению
  • Sorare лидирует в спортивных играх на основе блокчейна
Согласно отчету DappRadar, чемпионат мира по футболу в этом году в Катаре посмотрят более пяти миллиардов человек, которые получат доступ к пространству Web 3.0 через рекламу. Согласно отчету, спортивные игры Web 3.0 привлекают спонсорские сделки, что помогает им охватить более широкую аудиторию. В проекты также включены иммерсивные функции, призванные привлечь внимание фанатиков блокчейн - спорта.

Рекламные кампании Web 3.0 на чемпионате мира по футболу приносят свои плоды​

DappRadar, получивший название Sports Report, отметил, что Sorare является ведущей спортивной игрой на основе блокчейна, а ее 30-дневный объем торгов уступает только NFT Bored Ape. Игра Web 3.0 позволяет собирать NFT с изображением футбольных деятелей, таких как Эрлинг Хааланд, Роналду и Месси. Помимо NFT на основе игроков, спортивные памятные вещи, доступные в мире Web 3.0, также набирают популярность.

Отчет показал, что все больше людей знакомятся с проектами Web 3.0 из-за масштабных рекламных кампаний проектов. Например, FIFA одобрила Algorand в качестве своего официального партнера и спонсора по блокчейну в рамках сделки, в рамках которой на блокчейн-платформе размещалась FIFA+ Connect , коллекция FIFA NFT.

Публичное раскрытие блокчейна только​

В отчете DappRadar также отмечается, что чемпионат мира — не первое событие, которое помогает продвинуть Web 3.0:

У чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре есть реальный шанс донести криптовалюту и Web 3.0 до широкой аудитории. Тем не менее, знакомство общественности с технологией блокчейна на чемпионате мира в этом году является лишь последним в длинной череде сотрудничества Web 3 со спортом.
Crypto.com и Budweiser подписали важные соглашения о спонсорстве чемпионата мира по футболу, что дало Budweiser, производителю пива, премиальный шанс популяризировать свою стратегию NFT. Другие виды спорта, такие как Формула-1, уже обнародовали планы выхода на пространство Web 3.0, в то время как DraftKings делает NFT Zombies из игроков NFL .
 
Этот чемпионат мира показал насколько прогнило общество некоторых стран со своей нетрадиционностью
 
Чем отличается новая игра от старой, только составом игроков.
 
Сверху Снизу