- Отчет DappRadar показывает, что чемпионат мира по футболу FIFA, который в настоящее время проходит в Катаре, познакомит миллиарды людей с Web 3.0.
- Популярность спортивных игр Web 3.0 будет способствовать достижению
- Sorare лидирует в спортивных играх на основе блокчейна
Рекламные кампании Web 3.0 на чемпионате мира по футболу приносят свои плоды
DappRadar, получивший название Sports Report, отметил, что Sorare является ведущей спортивной игрой на основе блокчейна, а ее 30-дневный объем торгов уступает только NFT Bored Ape. Игра Web 3.0 позволяет собирать NFT с изображением футбольных деятелей, таких как Эрлинг Хааланд, Роналду и Месси. Помимо NFT на основе игроков, спортивные памятные вещи, доступные в мире Web 3.0, также набирают популярность.Отчет показал, что все больше людей знакомятся с проектами Web 3.0 из-за масштабных рекламных кампаний проектов. Например, FIFA одобрила Algorand в качестве своего официального партнера и спонсора по блокчейну в рамках сделки, в рамках которой на блокчейн-платформе размещалась FIFA+ Connect , коллекция FIFA NFT.
Публичное раскрытие блокчейна только
В отчете DappRadar также отмечается, что чемпионат мира — не первое событие, которое помогает продвинуть Web 3.0:Crypto.com и Budweiser подписали важные соглашения о спонсорстве чемпионата мира по футболу, что дало Budweiser, производителю пива, премиальный шанс популяризировать свою стратегию NFT. Другие виды спорта, такие как Формула-1, уже обнародовали планы выхода на пространство Web 3.0, в то время как DraftKings делает NFT Zombies из игроков NFL .У чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре есть реальный шанс донести криптовалюту и Web 3.0 до широкой аудитории. Тем не менее, знакомство общественности с технологией блокчейна на чемпионате мира в этом году является лишь последним в длинной череде сотрудничества Web 3 со спортом.