Что нового?

Предлагаю Бесплатные Гемблинг креативы

Ads_Click

Новорег
Регистрация
23 Окт 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Coin
974
Я выиграю много денег и больше никогда не буду работать!



Креативы - основной материал для продвижения нужного Вам Gambling - приложения.

Далее будут приведены статистические показатели, хорошо бы иметь авторитетный источник, собирающий информацию со 100% пользователей, как Росстат допустим, но эти цифры собраны исключительно самостоятельно (с целой команды Арбитражников)

Креатив (далее - Крео) - короткий рекламный ролик включающий в себя саму суть и смысл рекламируемого продукта.
Так как мы рассматриваем сейчас Gambling вертикаль - нужно выделить основы хорошего креатива для запуска.
И так: сперва, для размещения рекламы вашей прилки, нужно представить портрет потребителя



1 И самое главное - это возраст игрока. Далее по убывающей
50% и более игроков это молодая аудитория, а именно 25-45 лет( не 45-50 как можно было подумать)

далее 10 % 18-25 лет

и 10% 45-55 лет

2. Пол игрока.
Ну тут с весомым преимуществом (80% мужской на 20% женской) побеждают мужчины.

3. Тип занятости игрока
-Средний класс (имеющий стабильный заработок) - 47 %
-Бизнесмены (попытка масштабировать заработок) - 22%
-Ставят последнее (преследуют погашение кредитов, долгов или хотят отыграться) - 15 %
-Событийный ставки (Лига Чемпионов, Бой любимый бойцов) - 14%

4. Гео Распространения
Здесь нужно учитывать языковые особенности, культурные и религиозные. Все строго индивидуально, ваша конверсия будет зависеть от того насколько хорошо вы учли особенности страны в видео.

Креатив - это первое что видит покупатель во время старта нашей рекламной кампании, соответственно отталкиваться надо от этих показателей.
Да, сверхнового я ничего не открываю, но повторить и услышать мнение других людей всегда полезно, это помогает сделать дополнительные выводы для себя.

Важнее тех двух показателей могут являться только технические данные

ВАЖНО
С каких устройств играют люди?
- 90% и более - это мобильные устройства (в случае, когда человек устанавливает приложение и вносит первый депозит с ПК это всего 10%)

здесь еще можно посмотреть статистику по конверсии из настольных Web-браузеров (Chrome - 34%,Opera-29%,Yandex-22% и др)
- Соотношение Android-устройст и iOS (70 на 30).



Имея эти данные, можно сразу представить какой крео сделать и для какого приложения
Из популярных сейчас приложений:
Bonanza (и вариации) - Слоты -простая незамысловатая игра, красочная и невинная , больше подходит для женщин, к слову, женская аудитория с бОльшим хотением переходят из соответствующих платформ - TikTok, Instagram, VK, OK.
В таком креативе лучше использовать подходящий интерактив - мувы с переводом выигрыша на нашу карту, заранее записанные реакции на выигрыш других игроков, life-стайл видео, где парочка сидит без денег и не знает как заработать, а следом кто-то рассказывает о приложении и больших выигрышах. Да и надо сказать что женская аудитория больше склонна к лудомании нежели мужская.
Aviator (и вариации) - Симулятор трейдера. Здесь уже ЦА в основном мужчины, если быть точнее, то восточных стран. А что интересует мужчин в первую очередь? Конечно же бабло, женские тела и крутые тачки.
Если настраивая таргет на женскую аудиторию нужно быть аккуратным, чтобы не задеть её чувства, не оскорбить и не обидеть, то на мужскую аудиторию полет фантазии вообще не ограничен.

Еще есть рулетка,три в ряд, стирашки, Plinko...





Все упирается в узкое горлышко:

Как вы собираетесь делать креативы?

Дальше есть 2 пути

Первый - заказать у Диза(дизайнера) - стоимость хорошего креатива 1 штука - статика от 6$, видео от 13$ (легко гуглятся сайты, Тг-каналы)


Искать самому
FB Library - бесплатно
AdWall - бесплатно
AdHeart - по месячной подписке стартовая версия стоит 70$ если вы работаете один, то вам хватит, если работает целая команда есть подписка Pro - 90$ (300 поисков в день)
Tyver - 75$, но там есть не все страны.

На примере источника (FB Library), где все эти креативы появляются в первую очередь (остальные источники - это сайты-парсеры, то есть просто переносят креативы с FB к себе)


Еще одним вариантом являются Телеграм-каналы.

Существует целая ниша, где Партнерские сети заводят свой телеграм-канал, наполняя его креативами.
Нанимают отдельно человека для ведения этого ТГ канала, на плечи которого уже падает конкретная задача - поиск качественных, интересных и конверсящих креативов.
Здесь есть плюсы:
-Постоянный, ежедневный поток креативов
-Вы можете подсмотреть, на какие прилки и в какое гео льют уже опытные команды.
-Человек за Вас разгреб тонну неподходящего брака
-Найти можно целую кучу подходящих крео за 15 минут
-Все лежит Паками

-Все отсортировано по Гео, дате и приложениям

Главное: вы не выполняете этот процесс в ручную и экономите ой как много времени, в добавок, указаны гео распространения рекламы, чего на FB Library можно просто не найти (если это не страна ЕС)

Owner нашей команды, как раз создала такой канал.
Нанял специализированного человека и получилось вот что:




-На каждое Гео, минимум 4 ролика креатива
-Посты выходят каждый день включая субботу и воскресенье
-Подключен чат-обсуждение, где вы можете попросить залить под конкретное гео, и прилу
-Постоянно расширяющиеся возможности канала
от простого скачивания уже размещенных Креосов, до Адаптации и заказа индивидуального крео под нужный Гео (в скором времени)
-Качественно отобранные Креативы
-Админы постоянно на связи в комментариях



Подписать и затестить пару дней этот канал труда не составит. Как минимум вы на этом ничего не потеряете.


Если есть предложения по актуализации статьи или наполнения ТГ-канала - всегда будем рады обратной связи!

Удачных запусков!
 
Сверху Снизу