Кейс: 350$ за неделю на дейтинге с Adsterra
Трафик: Social Bar от
Adsterra.com
Партнерка:
Превращаем в $$$ весь ваш трафик без остатка при помощи умной Smartlink!
slinck.partners
Оффер: Dating adult
Период слива: 20.10.22- 27.10.22
ГЕО: Великобритания (GB)
Потрачено: 472$
Доход: 823$
Прибыль: 351$
ROI: 74%
Выбор ГЕО и источника трафика
Итак, начнём с того, что выбор мой пал на social bar формат, т.к мне наиболее симпатичен именно этот формат при работе с адалтными офферами, конвертит как надо. В качестве гео выбрал Великобританию(GB);
Выбор оффера
Итак, начнём с выбора оффера. Выбрали дейтинг оффер
SecretMatureClub - UK [WEB+TAB+MOB] [Exclusive] c хорошим конвертом и ставкой.
Оплата за конверсию — $4.9.
Оффер от партнерской программы https://slinck.partners/– удобная партнерка от создателя ютуб-канала «Схематозы» - выгодные условия для веб-мастеров, стабильные выплаты, активация аккаунтов без дополнительных собеседований.
Преленды
Итак, прелендов на адалтные дейтинги бесконечное множество. Советую вам брать парочку прелендов в ротации, можно сделать один на английском языке, а второй можно подобрать по языку страны, на которую у вас таргет.
Наиболее хорошо заходят преленды с красивыми девушками в форме, что-то вроде викторины, где вы выбираете кто лучше. Такие преленды предполагают вариативность, пользователи могут выбирать разных девушек по своим вкусам и потом вы сможете посмотреть, что зашло лучше, а что стоит убрать и заменить на что-то другое.
Советую вам обходить стороной шоковый контент, такие преленды запрещены многими площадками, да и просто будет отторгать пользователей, помните, что большинство любит классику.
В моём случае были выбраны следующие креативы:
Стратегия
К сожалению,Европа является довольно платёжеспособным регионом с высокой конкуренцией, поэтому приходится придумывать обходные пути, как именно втолкнуть новый оффер в перенасыщенный рынок?
В моём случае было принято решение откручивать кампанию на высоком биде, чтобы попадать, если не в первый, то хотя бы во второй или третий показ. Это звучит рискованно, но вы всё равно получите свой трафик и свои конверсии, просто в меньшем количестве.
Оптимизация
1 этап (Смена прелендов)
Как я уже говорил ранее — кампанию ждёт успех, если её контролировать, особенно в плане креативов. Важно понимать, что слишком частая смена креативов тоже несёт в себе угрозу, вы можете просто не успеть получить тех самых конвертящих пользователей, которым понравится ваш преленд. Поэтому, стоит делать всё в меру, подождать пару дней, сменить, затем снова подождать и так далее, пока не найдёте идеальный вариант под тот или иной оффер.
2 этап (Блеклист плейсов)
Как и в любой другой кампании необходимо выставлять блеклист. По моим наблюдениям, на адалтных кампаниях реже встречаются ботоводные площадки, но это не значит, что не нужно убирать лишние плейсменты, которые не приносят конверсии. Если вы видите ноль — можете смело убирать плейсмент, терзают большие сомнения, что там может произойти хотя бы одна конверсия.
Post optimization
Настройки ставим дефолтные, можно особо ничего не менять, кроме добавления английского языка, помимо немецкого. Важно не слишком сильно зажимать таргеты , в противном случае вы можете лишиться большого куска трафика.
Results
Скрин из Adsterra:
Потрачено в Adsterra суммарно по всем дням $472.4.
Скрин дохода из партнерки:
Советую Вам самим попробовать адалт на небольшом бюджете другие ГЕО , думаю, что у вас все получится.