Итак, вы создали паблик, раскрутили его, активность зашкаливает, а это значит, что пора начинать зарабатывать. Тут встает вопрос, как заработать на своем сообществе?
1. Самый очевидный вариант – биржа рекламы Вконтакте. С официальной биржей проблемы могут возникнуть сразу, если среднемесячный общий дневной охват публикаций менее 20 000 человек. Если это ваша история, тогда добро пожаловать на http://sociate.ru/ . Эта тоже биржа, только внешняя. У Сошиейта для подключения сообщества единственное требование – количество подписчиков. Требование очень скромное – от 1000 человек для Вк и Одноклассников и от 500 для Инстаграм.
2. Добавили свое сообщество на бирже и убедились, что рекламодатели не перебивают ставки друг друга для того, чтобы попасть к вам вне месячной очереди. На Сошиейте с вами конкурирует еще порядка 1000 сообществ. На официальной бирже – более 10 000. Рекламодателям, ищущих сообщество напрямую, выбирать можно из 125 000 площадок. Как выбиться в свет? Собирать базу рекламодателей вручную – не вариант. Что же делать?
Существуют сети сообществ. Некоторые включают в себя только собственно созданные паблики, другие же могут подключать и сторонние паблики. Пример такой сети для Беларуси http://vk.com/ufox_media. У них своя база рекламодателей и значительное количество заказов идет от рекламных агентств, которые покупают целые пакеты рекламы в пабликах. Если такие сети оценят ваше сообщество как достойное внимания – то ждите приток рекламодателей.
3. Ок. Всем рассказали, что размещаем рекламу. И все равно заказы не идут, и лента вашего паблика невинно заполнена авторским тематическим контентом. Переходим в наступление: рекламируем, не спрашивая. Для этого нужно подключиться к CPA-сети. CPA-сеть – это площадка, на которой размещается множество товаров и услуг самых различных тематик. На такой площадке вы можете выбирать товар, подходящий по тематике вашего сообщества, и разместить его рекламу в ленте. В статистике партнерской программы (той самой CPA-сети) будут отображаться все действия подписчиков: переходы по ссылке (ссылка у вас своя, уникальная), заказы, подтверждения или отклонение этих заказов покупателями. Сама расшифровка CPA (CostperAction) подразумевает оплату за действие «покупателя» на сайте: переход по ссылке, регистрация, подтвержденный заказ, покупка, просмотр видео. У каждого рекламодателя на каждый товар свое условие оплаты. Например, за подтвержденный заказ идет примерно от 400 до 700 руб.
Никто не может гарантировать, что размещенные рекламные публикации принесут прибыль, однако, как показывает практика, работа профессиональных копирайтеров и дизайнеров проходит не даром, и заказы действительно идут. Партнерских программ (ПП), работающих именно с соц. Сетями, не так много, самая простая и удобная для работы – smads.ru. Кроме удобства еще и не придется платить за предоставленные рекламные тексты и визуалы и, соответственно, терять часть прибыли. Через партнерки можно публиковать до 3—ех рекламных постов в день (правило Вк). Так что лента без рекламы пустовать не будет.
4. Инвайтинг.
Есть одна чудо-программа (на самом деле их много) называется vkBOT. Пусть вас не пугает корень «БОТ», в ней есть и такой функционал, за который администрация Вк не даст леща и не забанит сообщество «навсегда без объяснения причин». Называет эта функция – инвайтинг. Причем инвайтинг не любой, а именно из группы на встречу. Эта функция позволяет приглашать на встречу людей из группы – организатора. Обычно инвайтингом обмениваются по бартеру. То есть ты создаешь встречу, твой партнер создает встречу, и вы ставите организаторами этих встреч группы друг друга. Запускаете VkBOT, и всем участникам группы-организатора приходит приглашение вступить во встречу. Таким способом очень круто раскручивать мероприятия. Также можно и наращивать аудиторию групп, но там сложнее. Короче, вы можете предоставлять аудиторию своих групп для перелива в чью-то встречу. Рекламодателей можно искать в левом окошке с таргетированной рекламой какого-то мероприятия. Видите, что ваша аудитория подходит для ивента? Пишите организатору! Есть деньги на таргет, может и на инвайт раскошелится. Оплату можете просить за вступивших во встречу.
5. Сделали успешную площадку? Продайте. Неопытных аналитиков хватает. Если в вашей группе 30 000 подписчиков и все тише воды ниже травы – и на него найдутся свои покупатели. Добро пожаловать на тематические форумы.
6. Раскрутка собственного бизнеса. Спасибо КЭП.
Надеемся, для начинающих бизнесменов пост был полезен. Делитесь своими способами монетизации сообществ.
Нашли неточности? Пишите!
1. Самый очевидный вариант – биржа рекламы Вконтакте. С официальной биржей проблемы могут возникнуть сразу, если среднемесячный общий дневной охват публикаций менее 20 000 человек. Если это ваша история, тогда добро пожаловать на http://sociate.ru/ . Эта тоже биржа, только внешняя. У Сошиейта для подключения сообщества единственное требование – количество подписчиков. Требование очень скромное – от 1000 человек для Вк и Одноклассников и от 500 для Инстаграм.
2. Добавили свое сообщество на бирже и убедились, что рекламодатели не перебивают ставки друг друга для того, чтобы попасть к вам вне месячной очереди. На Сошиейте с вами конкурирует еще порядка 1000 сообществ. На официальной бирже – более 10 000. Рекламодателям, ищущих сообщество напрямую, выбирать можно из 125 000 площадок. Как выбиться в свет? Собирать базу рекламодателей вручную – не вариант. Что же делать?
Существуют сети сообществ. Некоторые включают в себя только собственно созданные паблики, другие же могут подключать и сторонние паблики. Пример такой сети для Беларуси http://vk.com/ufox_media. У них своя база рекламодателей и значительное количество заказов идет от рекламных агентств, которые покупают целые пакеты рекламы в пабликах. Если такие сети оценят ваше сообщество как достойное внимания – то ждите приток рекламодателей.
3. Ок. Всем рассказали, что размещаем рекламу. И все равно заказы не идут, и лента вашего паблика невинно заполнена авторским тематическим контентом. Переходим в наступление: рекламируем, не спрашивая. Для этого нужно подключиться к CPA-сети. CPA-сеть – это площадка, на которой размещается множество товаров и услуг самых различных тематик. На такой площадке вы можете выбирать товар, подходящий по тематике вашего сообщества, и разместить его рекламу в ленте. В статистике партнерской программы (той самой CPA-сети) будут отображаться все действия подписчиков: переходы по ссылке (ссылка у вас своя, уникальная), заказы, подтверждения или отклонение этих заказов покупателями. Сама расшифровка CPA (CostperAction) подразумевает оплату за действие «покупателя» на сайте: переход по ссылке, регистрация, подтвержденный заказ, покупка, просмотр видео. У каждого рекламодателя на каждый товар свое условие оплаты. Например, за подтвержденный заказ идет примерно от 400 до 700 руб.
Никто не может гарантировать, что размещенные рекламные публикации принесут прибыль, однако, как показывает практика, работа профессиональных копирайтеров и дизайнеров проходит не даром, и заказы действительно идут. Партнерских программ (ПП), работающих именно с соц. Сетями, не так много, самая простая и удобная для работы – smads.ru. Кроме удобства еще и не придется платить за предоставленные рекламные тексты и визуалы и, соответственно, терять часть прибыли. Через партнерки можно публиковать до 3—ех рекламных постов в день (правило Вк). Так что лента без рекламы пустовать не будет.
4. Инвайтинг.
Есть одна чудо-программа (на самом деле их много) называется vkBOT. Пусть вас не пугает корень «БОТ», в ней есть и такой функционал, за который администрация Вк не даст леща и не забанит сообщество «навсегда без объяснения причин». Называет эта функция – инвайтинг. Причем инвайтинг не любой, а именно из группы на встречу. Эта функция позволяет приглашать на встречу людей из группы – организатора. Обычно инвайтингом обмениваются по бартеру. То есть ты создаешь встречу, твой партнер создает встречу, и вы ставите организаторами этих встреч группы друг друга. Запускаете VkBOT, и всем участникам группы-организатора приходит приглашение вступить во встречу. Таким способом очень круто раскручивать мероприятия. Также можно и наращивать аудиторию групп, но там сложнее. Короче, вы можете предоставлять аудиторию своих групп для перелива в чью-то встречу. Рекламодателей можно искать в левом окошке с таргетированной рекламой какого-то мероприятия. Видите, что ваша аудитория подходит для ивента? Пишите организатору! Есть деньги на таргет, может и на инвайт раскошелится. Оплату можете просить за вступивших во встречу.
5. Сделали успешную площадку? Продайте. Неопытных аналитиков хватает. Если в вашей группе 30 000 подписчиков и все тише воды ниже травы – и на него найдутся свои покупатели. Добро пожаловать на тематические форумы.
6. Раскрутка собственного бизнеса. Спасибо КЭП.
Надеемся, для начинающих бизнесменов пост был полезен. Делитесь своими способами монетизации сообществ.
Нашли неточности? Пишите!