Что нового?

3 стратегии внутренних ссылок для SEO и конверсий

Vimex

Пользователь
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
68
Реакции
0
Возраст
35
Coin
-60


NxyQt.png


Я большой поклонник маленьких ссылок. Внутренние ссылки - недооцененная рабочая лошадка SEO, юзабилити и конверсий. Их легко сделать, ими легко управлять ... и часто упускают из виду. Но не сегодня.

Размещу ваши ссылки на 300 качественных сайтах с икс от 10-15000

Некоторые из ваших страниц имеют больше авторитета, чем другие. Это страницы, на которые уже есть ссылки, указывающие на них. Ваша домашняя страница - лучший пример.
Ссылки с этих страниц на другие страницы станут более авторитетными и полезными для SEO.
Некоторые из ваших страниц получат больше пользы от авторитета, чем другие. Это страницы, которые могут быть ранжированы, но не так высоко. Может быть, они занимают высокое место на второй странице, поэтому немного больше авторитета может иметь большое значение.
Ссылки на эти страницы могут сильно помочь вашему рейтингу.
Ссылки с первого типа страницы на второй легко, бесплатно и быстро. И это может иметь большое значение в рейтинге и трафике. Вот как найти оба типа.

Какая из ваших страниц пользуется наибольшим авторитетом?
Используйте Moz's Link Explorer для проверки. Просто введите свой домен и нажмите на отчет «Самые популярные страницы». Он покажет вам все ваши страницы, упорядоченные в порядке «авторизации страницы». Ссылки со страниц с более высоким авторитетом будут проходить с наибольшим авторитетом и рейтингом. Это страницы, с которых вы хотите перейти по ссылке.

внутренняя сшивание-страниц орган

Еще одно место для поиска - консоль поиска Google в разделе «Поисковый трафик»> «Ссылки на ваш сайт»> «Отчет о вашем наиболее связанном контенте». Здесь показаны страницы с наибольшим количеством внешних ссылок и наибольшим авторитетом.

Сортировка по «Исходным доменам». Ваша домашняя страница, вероятно, будет сверху, но отсканируйте до внутренних страниц. Видите старые посты в блоге? Это страницы, с которых вы хотите перейти по ссылке.

внутреннее структурирование-источник-домены

Совет: Консоль поиска Google также имеет отчет, показывающий, какая из ваших страниц уже содержит наиболее внутренние ссылки, указывающие на нее. Зайдите в Поиск трафика> Внутренние ссылки и посмотрите.

Какая из ваших страниц имеет высокий рейтинг?
Используйте Google Analytics, чтобы найти «низко висящий фрукт». Мы собираемся провести некоторый SEO-анализ и найти страницы, которые занимают место прямо в результатах поиска, но только после того, как эта страница станет переломным моментом.

ШАГ 1:
Перейдите к отчету «Приобретение»> «Поисковая оптимизация»> «Запросы». Установите диапазон дат на три месяца (в этот отчет не входят данные старше 90 дней).

сео-запросы-отчет

ШАГ 2:
Создайте расширенный фильтр, чтобы вы могли видеть только фразы, для которых вы оцениваете больше 10 (например, «средняя позиция» больше десяти, что обычно означает, что вы занимаетесь наверху второй страницы в Google). Вот как должен выглядеть этот фильтр.

внутреннее структурирование продвинутого-фильтр

ШАГ 3:
Сортировать по средней позиции. Вот ваш список фраз, по которым вы почти занимаетесь высоким рейтингом!

интерна сшивание-запрос сортировка

ШАГ 4:
Зайдите в Google и найдите каждую фразу, чтобы подтвердить рейтинг и найти соответствующую страницу. Не удивляйтесь, если некоторые фразы трудно найти. Если у вас возникли проблемы с поиском фразы в отчете о запросах в результатах поиска, просто перейдите к следующей!

ProTip! Инструмент SEMrush упрощает получение этих данных, но вам может потребоваться платная подписка (стоит того!). Перейдите в отчет «Аналитика домена> Органические исследования> Позиции» и добавьте расширенный фильтр, как описано выше. Сортируйте по позиции, и вы увидите все свои страницы в двух рейтингах.

SEMrush-ключевое слово

Нужна помощь? Как занять место выше в Google. Здесь есть короткое видео, которое объясняет этот процесс.

Надеемся, что вы найдете несколько отличных страниц с рейтингом вверху второй страницы, готовых к большей достоверности и большей наглядности. Это страницы, на которые вы хотите сослаться.

Ссылка с первой страницы на вторую.
Начиная с страницы с высоким уровнем авторитета, просто создайте ссылку где-нибудь в основном тексте страницы на страницу с почти высоким рейтингом. Несколько советов:

Если это имеет смысл, используйте ключевую фразу в тексте ссылки ссылки. Например, ссылка с якорным текстом, который говорит «советы по установке кабеля», поможет указать релевантность для этой страницы по этой теме, а не просто ссылка «просто прочитайте больше» или «нажмите здесь».
Не форсируйте это. Ссылка должна быть создана для читателя, а не только для рейтинга.
[Tweet «Все, что вы делаете исключительно ради SEO, без учета людей, является спамом. - @crestodina ”]

Этой простой ссылки может быть достаточно, чтобы немного повысить рейтинг страницы. Если нет, подумайте об улучшении страницы другими способами.

Внутренняя ссылка No 2: ссылки, которые направляют посетителей на страницы с высокой конверсией
Некоторые страницы привлекают много посетителей. Обычно это происходит потому, что они уже имеют высокий рейтинг или им много делятся. Они ваши чемпионы трафика.

Другие страницы вдохновляют многих посетителей на действия. В контент-маркетинге это обычно происходит потому, что они превращают большой процент посетителей в подписчиков. Они ваши чемпионы обращения.

Связывание ваших лидеров трафика с вашими лидерами конверсии может оказать существенное влияние на ваш маркетинг. Одна маленькая ссылка может помочь соединить ваш лучший сыр с вашими лучшими ловушками мыши.

мышеловки-и-сыр

Вот как найти ваш лучший сыр, ваши лучшие мышеловки и соединить их внутренней ссылкой.

Какие из ваших страниц привлекают больше всего трафика?
Это легко проверить в Google Analytics. Просто зайдите в раздел Поведение> Содержание сайта> Все страницы. Выберите хороший диапазон дат от трех до шести месяцев. Отчет отсортирован по порядку страниц, которые были просмотрены чаще всего. Вот ваш список участников движения.

трафик-чавкает

Осторожно: просматривая список, подумайте о страницах, на которых был скачок трафика из-за PR-обращений или рекламных кампаний по электронной почте. Имейте в виду, что эти события не повторятся.

Какие из ваших страниц вдохновляют больше всего на действия?
Это также относится и к Google Analytics, но для получения данных требуется больше работы. Мы ищем страницы и посты, которые конвертируют посетителей по самой высокой ставке. Вот как найти записи блога, которые получают максимальный процент посетителей, чтобы подписаться.

ШАГ 1:
Перейдите к отчету "Конверсии> Цели> Обратный путь цели".

ШАГ 2:
Выберите «подписчик на рассылку» в качестве цели из выпадающего списка в левом верхнем углу. (сначала нужно правильно настроить цели Google Analytics!)

обратный путь-цель

ШАГ 3:
Создайте электронную таблицу со списком страниц из этого отчета. В левом столбце перечислите страницы. В правом столбце укажите общее количество конверсий (подписчиков). Если у вас много блога, вы можете добавить в этот список не менее 20 страниц.

ШАГ 4:
Перейдите в раздел Поведение> Содержание сайта> Все страницы.

ШАГ 5:
Найдите страницы из вашей электронной таблицы здесь и добавьте третий столбец, в котором показаны просмотры страниц для каждой страницы.

ШАГ 6:
Разделите конверсии на просмотры страниц, чтобы просмотреть коэффициент конверсии от посетителя к подписчику для каждой страницы и отсортировать по страницам с самыми высокими показателями конверсии.

Обратите внимание, что некоторые страницы конвертируют в подписчиков больше посетителей, чем другие. Вот ваш список чемпионов конверсии!
Примечание автора: извинения за эти слишком краткие инструкции. Мы думаем о создании видео, чтобы объяснить эту технику. Заинтересовались? Оставьте нам комментарий, дающий нам знать, и мы сделаем это приоритетом.

Ссылка от чемпионов трафика на чемпионов конверсии.
Где-то в тексте страниц с высоким трафиком, ссылки на страницы с высоким уровнем конверсии. Чем больше людей нажимают на эту ссылку, тем быстрее будет расти ваш список рассылки. Так что сделайте это неотразимым.

Внутренняя ссылка No 3: ссылки, побуждающие посетителей действовать (призывы к действию)
Ваша задача как цифрового маркетолога состоит в том, чтобы привлечь посетителей, затем представить мощные маркетинговые заявления, подкрепить эти утверждения доказательствами, а затем аккуратно направить их к действиям. Внутренние ссылки являются ключевым способом побудить посетителей действовать.

Посмотрите внизу любой из ваших маркетинговых страниц.

Какая последняя строка текста?
Предлагает ли посетитель принять меры?
Это предлагает помощь?
Это начинает разговор?
Или страница только заканчивается?
Вот несколько примеров внутренних ссылок, которые вы можете поместить внизу ваших маркетинговых страниц, которые служат призывом к действию.

Вы можете себе представить, что эта маленькая внутренняя ссылка помогает генерировать потенциальных клиентов.

Pro Tip! Убедитесь, что ни одна страница на вашем сайте не является тупиковой. Найдите и удалите все тупики на своем веб-сайте и поддерживайте постоянный поток посетителей.

10 лучших рекомендаций по внутренним связям
Вот десять лучших практик для внутренних ссылок. Как эти ссылки выглядят? Сколько вы добавляете? И куда вы их добавляете?

Как должны выглядеть эти ссылки?
1. Сделайте текст привязки в ссылках описательным, используя целевое ключевое слово страницы, на которую вы ссылаетесь, в тексте привязки. Когда текст ссылки включает в себя целевую ключевую фразу, он помогает указать релевантность страницы для Google.

Возможно, вам придется проявить творческий подход, чтобы найти способы использовать более длинные фразы в качестве ссылок.

Пример: «Изучать советы по безопасности при прокладке кабеля всегда важно». Обратите внимание, что текст в ссылке включает целевую фразу страницы, на которую он ссылается.

2. Если вы создаете ссылки на страницу из нескольких страниц, используйте несколько вариантов в тексте ссылок.

3. Если вы не можете найти способы использования ключевых слов в основном тексте, вы всегда можете добавить их как «Связанные ссылки» внизу страницы или публикации.

4. Даже если вы думаете о SEO, сделайте каждую ссылку с посетителями и кликом в уме.

Будьте наглядны: пусть посетитель узнает о преимуществах нажатия
Используйте сильные слова: «Читать дальше» и «Нажмите здесь» не очень убедительно
Следуйте рекомендациям по рейтингу кликов: используйте голос от первого лица, соответствующие призывы к действию

Сколько ссылок я должен добавить?
5. Общее количество ссылок на любой странице, включая навигацию, никогда не должно превышать 75-100. Все, что за этим, слишком много. Меньшее количество ссылок означает, что через каждую ссылку будет передаваться больше ссылочного сока. Используйте калькулятор сока ссылок, чтобы быстро показать вам количество ссылок и кнопок на любой странице.

Внимание: большие выпадающие меню могут быстро увеличить количество ссылок на странице, намного превышающее 100. Это снижает ценность SEO, передаваемого со страницы. Помните, что каждая страница имеет только ограниченное количество полномочий, которые она может передать, и эти полномочия делятся на количество ссылок на странице. Используйте раскрывающиеся меню осторожно и всегда следуйте рекомендациям по навигации по сайту.

Где я должен поставить эти ссылки?
6. Добавляйте ссылки всякий раз, когда это будет полезно читателям. Если на страницах нет связанного контента, не делайте ссылки!

7. Ссылка между страницами и постами в основной части статьи. Контекст каждой ссылки важен. Многие оптимизаторы считают, что ссылки внутри основной копии имеют больший вес, чем ссылки внутри навигации.

8. Ссылка от нового к старому и от старого к новому. Получил новый пост, который относится к более старому, ценному сообщению или странице? Добавьте ссылку. У вас есть старый пост, который все еще получает трафик от поисковых систем или социальных сетей? Добавьте ссылку.

Вы не закончили публикацию новой страницы, пока не добавили ссылку на нее со старых страниц.

Совет: воспользуйтесь оператором поиска Google, чтобы найти на своем сайте похожие страницы: «site: www.yoursite.com [ключевое слово]». Это способ быстрого просмотра всех упоминаний целевой фразы на всех страницах вашего сайта. , Каждая из этих страниц является кандидатами на внутренние ссылки.

Например, если я написал на этом веб-сайте статью о создании контента, я могу выполнить поиск в Google по сайту: orbitmedia.com «создание контента», чтобы увидеть все упоминания этой фразы на нашем сайте. Каждый из этих примеров фразы может быть ссылкой на новую страницу.

Сайт-поиск

9. Ссылка со страниц с большим количеством ссылочного сока на страницы с почти высоким рейтингом, как описано выше.

10. Найдите неработающие ссылки! Плохие ссылки вредны для SEO. Используйте средство проверки неработающих ссылок, чтобы найти и исправить их как можно скорее. Ссылки обычно ломаются, потому что URL страницы был изменен, поэтому всегда будьте осторожны при изменении URL любой страницы.

А еще лучше избегать изменения URL-адреса, если вы не перезапускаете свой веб-сайт. Если это так, внимательно следите за каждым этапом нашего 55-балльного контрольного списка запуска веб-сайта.
 
Сверху Снизу